Реклама в метро встала к стенке. Снова


В петербургском метрополитене опять появился самый большой рекламный баннер. Первый раз постеры Sony Ericsson от компании "Метроном" продержались на переходе станций "Невский проспект" – "Гостиный двор" меньше недели

История с самым большим в петербургском метро рекламоносителем (общая площадь постеров – 300 м2) началась 10 июля. Тогда компания "Метроном" приступила к их установке. Изображение наносили с помощью клеящейся ленты.

Но уже в ночь с 16 на 17 июля носитель исчез. Стоимость демонтированного в переходе постера могла составлять порядка $125 за 1 м2 в месяц, говорили ранее опрошенные dp.ru эксперты.

"Пропажа" постера была связана с "техническими трудностями, сейчас они решены", – рассказал dp.ru генеральный директор "Метронома" Игорь Савви. По его словам, "нужно, чтобы оно постояло, посмотрим, это в чем-то экспериментальный прокат".

Операторы наружной рекламы в растущем интересе заказчиков к метро опасности не видят. "Баннеры в метро рассчитаны на конкретного потребителя, а наружная реклама носит больше имиджевый характер. Не думаю, что им дадут возможность широко распространяться. Скорее это разовые индивидуальные акции", – считает директор по маркетингу компании "Талер" Валентина Мельникова.


Алексей Дементьев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке