Термокружки

BBDO усиливает медианаправление


Холдинг запускает агентство Media Instinct

Входящая в десятку крупнейших рекламных холдингов в России BBDO Russia Group пытается восстановить позиции в медиабаинговом сегменте. Как стало известно РБК daily, в рамках OMD MD & PHD Group холдинг запускает медийное аген­тство полного цикла Media Instinct. По итогам 2007 года его оборот составит 35 млн долл., утверждают в компании.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. По данным RECMA, биллинг медийных подразделений BBDO Russia в 2006 году составил около 220 млн долл. Выручка глобальной BBDO увеличилась на 8% по сравнению с 2005 годом и составила 11,4 млрд долл.

О том, что BBDO Russia Group в рамках группы OMD MD & PHD запускает новое медиаагентство полного цикла Media Instinct, РБК daily рассказал гендиректор нового агентства Алексей Бахтеров, бывший исполнительный директор агентства Sovero Media. Ак­цио­неры этого агентства и группа BBDO стали совладельцами Media Instinct. По условиям партнер­ства новое агентство получит независимый клиентский сервис, а его продажи будут консолидированы в компании Code of Trade, входящей в группу Opera, которая занимается медиабаингом российских агентств, входящих в Omnicom Group. По словам г-на Бахтерова, сейчас Media Instinct участвует в нескольких тендерах и уже работает с пивоваренной компанией «Балтика» по направлению «наружная реклама». К 2008 году, прогнозирует г-н Бахтеров, оборот агентства составит около 35 млн долл. А президент OMD MD & PHD Group Дмитрий Бартенев ожидает, что за счет Media Instinct группа расширит список клиентов. «Сегодня агентства группы, соблюдая интересы клиентов, не могут работать с такими конкурентными бизнесами, как банков­ский, страховой и автомобильный. И создание нового агентства решит эту проблему», — говорит г-н Бартенев.

Напомним, за последнее время медийные агентства BBDO Russia Group потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов Wrig­ley, SABMiller (около 60 млн долл.), Avon (около 30 млн долл.). В 2006 году агентства покинула компания «Лебедянский» (25 млн долл.), а «ВымпелКом» и Mars Inc. отказались от стратегического планирования. Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в 30 млн долл. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиаагентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что «новые клиенты не компенсируют потери».

Участники рынка считают, что запуск нового агентства пойдет на пользу BBDO Group. «Вряд ли OMD MD & PHD Group кинется выбивать клиентов для этого агентства. Скорее оно создано для возникшего конфликта клиентов. Насколько эффект от этого сотрудничества будет долгосрочным, зависит от руководства компании», — говорит президент Media Arts Group Илья Слуцкий. А заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович считает, что запуск нового медийного агентства положительно скажется на финансовых показателях всей группы. «При правильном управлении запуск агентства откроет BBDO возможности для сотрудничества с новыми клиентами. Кроме того, у агентства нет причин не достичь планируемых результатов — затраты «Балтики» на наружную рекламу составляют примерно 25 млн долл., и получить оставшиеся 10 млн долл. за счет других клиентов вполне реально», — считает г-н Брайович.


ОЛЬГА ТРУШКОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке