Яйца всмятку


На глазах у МТС вылупился новый оператор

Вчера в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) началось необычное внутреннее расследование. Как стало известно "Газете", оператор озаботился поиском рекламодателя, установившего рядом с одним из его офисов билборд с символикой, сильно напоминающей символику компании МТС (те же тона и яйцо, правда, разбитое), и с надписью: «Ждете новые тарифы? Или новых операторов?».

По свидетельствам очевидцев, рекламный щит появился на проспекте Мира в непосредственной близости от салона-магазина МТС «Алексеевский» около недели назад. Однако, как рассказали «Газете» в пресс-службе оператора, сотрудники компании заметили его только в понедельник. «Могу с уверенностью сказать, что это не наш билборд. Мы сейчас выясняем, кому он принадлежит», - говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая.

Как явствует из данных на щите, он установлен компанией News Outdoor. «Мы не можем разглашать информацию о клиенте, поскольку данный щит является тизером. Стратегия рекламной кампании клиента такова, что на данном ее этапе название рекламодателя не раскрывается», - сообщили «Газете» в News Outdoor Russia. Тизером называется реклама, цель которой - заинтриговать. Как правило, ответ на поставленный в тизере вопрос появляется примерно через месяц. В данном случае расчет идеальный: щит установлен с прицелом на аудиторию конкурента, а появление нового оператора запланировано на сентябрь - время пробуждения мегаполиса после летней спячки.

В МТС предпочитают не спекулировать на тему возможного возмутителя спокойствия. Между тем можно вспомнить события менее чем двухнедельной давности. В конце июля компания «Сумма Телеком» неожиданно для всех участников рынка выиграла конкурсы на GSM-частоты в 11 из 13 регионов России и теперь намерена побороться за оставшиеся регионы. Еще раньше, в конце прошлого года, эта же компания получила WiMAX-лицензию, дающую ей беспрецедентное право работать в частотах 2,5-2,7 ГГц по всей России. В настоящее время топ-менеджмент «Суммы Телеком» заявляет о намерении оспорить итоги конкурса 3G, а в дальнейшем потеснить «большую тройку», став до 2010 года четвертым сотовым оператором федерального масштаба. Кстати, вчера сайт "Суммы Телеком" перешел из стадии создания в нормальный работающий режим.

В то же время представитель «Суммы Телеком» Игорь Рябов в разговоре с корреспондентом «Газеты» уверил, что никаких рекламных щитов компании в Москве быть не может. По его словам, для начала рекламной кампании еще рано. Впрочем, не исключено, что другого ответа он просто не мог дать - такова рекламная стратегия. Конечно, можно было бы апеллировать к тому, что компания еще даже не решила, под каким названием выходить на рынок; как и у «ВымпелКома», торговая марка «Суммы Телеком» будет, возможно, отличаться от названия компании. Однако и это не доказательство: за тот месяц, что билборд будет интриговать клиентов, название может быть найдено, или оно просто до сих пор держится в секрете (как вариант возможен и SUMTEL, фигурирующий на новом сайте). Более показательным представляется изображение на щите в самом центре разбитого яйца буквы «с». Кстати, и само разбитое яйцо выглядит как слепок с логотипа WiMAX.


ЕВЛАЛИЯ САМЕДОВА

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN