Термокружки

Симферопольский архитектор решил объявить войну наружной рекламе


Главный архитектор Симферополя намерен добиться демонтажа рекламных щитов, которые, по его мнению, не являются украшением городских зданий

Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил начальник городского управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Владимир Долгонос.

По его словам, прежде всего городские власти намерены бороться с рекламными щитами на фасаде супермаркета «Сельпо».

«Такая реклама не может быть украшением ни здания, ни города, мы будем настаивать на ее ликвидации», – сообщил Долгонос.

Между тем, в этом году управление архитектуры разработало свою схему размещения рекламных носителей в Симферополе, однако в ней не говорится о запрете размещения рекламы на зданиях коммерческих учреждений.

Напомним, в марте намерение Симферопольской мэрии упорядочить и контролировать внешнюю рекламу в городе грозило судебным разбирательством. Участники рекламного рынка напомнили госорганам, что они не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.

Сама мэрия для увеличения доходов и наведения порядка в рекламной сфере создала специализированное коммунальное предприятие, которое будет сдавать свои рекламные носители в аренду коммерческим структурам. Предприятие должно было организовывать работу по установке внешней рекламы и контролировать сбор денег, поступающих в бюджет, а со временем – устанавливать и свои рекламоносители, которые впоследствии смогут арендовать коммерческие структуры.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке