Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил начальник городского управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Владимир Долгонос.
По его словам, прежде всего городские власти намерены бороться с рекламными щитами на фасаде супермаркета «Сельпо».
«Такая реклама не может быть украшением ни здания, ни города, мы будем настаивать на ее ликвидации», – сообщил Долгонос.
Между тем, в этом году управление архитектуры разработало свою схему размещения рекламных носителей в Симферополе, однако в ней не говорится о запрете размещения рекламы на зданиях коммерческих учреждений.
Напомним, в марте намерение Симферопольской мэрии упорядочить и контролировать внешнюю рекламу в городе грозило судебным разбирательством. Участники рекламного рынка напомнили госорганам, что они не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.
Сама мэрия для увеличения доходов и наведения порядка в рекламной сфере создала специализированное коммунальное предприятие, которое будет сдавать свои рекламные носители в аренду коммерческим структурам. Предприятие должно было организовывать работу по установке внешней рекламы и контролировать сбор денег, поступающих в бюджет, а со временем – устанавливать и свои рекламоносители, которые впоследствии смогут арендовать коммерческие структуры.
Симферопольский архитектор решил объявить войну наружной рекламе
08.08.2007
Главный архитектор Симферополя намерен добиться демонтажа рекламных щитов, которые, по его мнению, не являются украшением городских зданий