Тюмень обретает новый рекламный облик


С гостевых улиц Тюмени убирают крупногабаритную рекламу

7 августа, в Тюмени начался демонтаж всех рекламных растяжек и 188 крупногабаритных конструкций, располагавшихся на гостевых улицах города. Об этом экспертному каналу «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе главы администрации города.

Отметим, что принято решение убрать с тюменских улиц и многочисленные штендеры. О таких решениях администрации города информировал комитет по рекламе на очередном заседании Координационного совета по рекламе, который состоялся накануне.

Заместитель главы администрации Тюмени Александр Буров, рассмотрев заявки на размещение различных рекламных конструкций на территории города, дал указание комитету по рекламе начинать каждое заседание координационного совета со сводки о реализации концепции рекламного оформления Тюмени.

Отметим, что это не первая попытка городской власти привести город в порядок. Так, еще в прошлом году вопрос о рекламе был поднят на заседании комиссии городской думы. Тогда руководитель представительного органа Сергей Медведев обратил внимание депутатов и чиновников на игнорирование мер безопасности при размещении растяжек. По его словам, столбы, на которых крепится реклама, частенько не соответствуют условиям безопасности. Угрозу представляют и щиты, имеющие склонность к падению. И, наконец, как было констатировано на упомянутом заседании в гордуме, если раньше красочными афишами и объявлениями прикрывали недостаточно эстетичные объекты, то теперь таковые практически исчезли из городского ландшафта, соответственно, нужно не скрывать что-то, а подчеркивать красоты Тюмени.

Главного парламентария поддержал и тогда еще действующий главы администрации города Тюмени Сергей Сметанюк. Он потребовал ужесточить правила размещения рекламы на улицах Тюмени и несмотря на то, что большинство вопросов в этой сфере регулируются федеральным законодательством, Сметанюк предложил найти свои механизмы влияния на предпринимателей. В частности, было предложено ужесточить получение разрешений на размещение рекламы. По словам градоначальника, этот процесс должен проходить на конкурсной основе, а главными критериями для отбора победителей должна стать экономическая выгода для бюджета и творческая составляющая представленных заявок. В некоторых общественных местах реклама и вовсе исчезнет. Речь идет о центральных улицах Тюмени – Республики и Ленина, а также о Пешеходном бульваре. Здесь останется лишь социальная реклама.

Между тем, как было сказано на совещании у Сергея Сметанюка, рекламщики имеют приличные доходы от размещения щитов и растяжек в центре города (изготовление одной растяжки обходится в 7 тысяч рублей, а размещение – до 60 тыс. руб.), поэтому новые правила, вне всякого сомнения, будут встречены жестким сопротивлением с их стороны.

«УралПолит.Ru» следит за развитием ситуации.


Вероника Завьялова

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке