Агентство утверждает, что CTR для видеобаннеров в среднем колеблется от 0,3% до 0,9%, в то время как для обычных баннеров характерно 0,2%. По прогнозам агентства, в 2007 году общий объем расходов на размещение видеорекламы в рунете не превысит $1 млн.
В MindShare Interaction подчеркивают, что в России видеобаннеры чаще всего используют в своих кампаниях рекламодатели автомобильной категории. С начала 2007 года на видеорекламу обратили внимание производители техники и женских товаров. Однако, в рунете видеореклама станет более активно использоваться ближе к концу 2008 - началу 2009 года, когда на долю видео будет приходиться не менее 2% объема медийной рекламы в сети, - предполагают в MindShare Interaction.
Однако, с этими заявлениями не соглашаются специалисты. Алексей Гусев, ведущий специалист по контекстной рекламе, утверждает:
“В рунете видеореклама не так популярна, как контекстная или медийная, т.к. интернет не столь доступен (в плане цены) в России, как за границей. Возможно, в будущем этот вид рекламы будет популярен, но не раньше, чем интернет станет абсолютно безлимитным, как за границей.”
Такое же мнение высказывали представители компании Avideo в апреле этого года на 11-ом Российском Интернет Форуме (РИФ-2007). Представитель компании Avideo рассказал о результатах рекламной кампании с использованием так называемых "пре-роллов" (видеороликов, анонсирующих рекламное видео):
"Добиться действия (кликнуть на посмотр всего ролика) от пользователя нельзя. Скорее всего, в ближайшем времени в рунете следует ожидать широкое распространение видеохостингов, аналогичных YouTube, который очень популярен на Западе".
Видеореклама обогнала баннеры
07.08.2007
Видеореклама обгоняет по показателям CTR баннерную. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare Interaction, основываясь на анализе результатов интернет-кампаний, проведенных с использованием видеобаннеров