Национальный Телевизионный Синдикат заменил СТС в Краснодарском крае

06.08.2007

Краевая телекомпания «Новое телевидение Кубани» начала самостоятельно программировать эфир на основе продукта Национального Телевизионного Синдиката

Как сообщили Re-port.ru в пресс-службе Национального Телевизионного Синдиката, ранее телекомпания НТК сотрудничала с телесетью СТС.

По словам директора ГУП КК «ТРК «НТК» Вячеслава Смеюхи, отказ от сотрудничества с СТС связан с потребностью в трансляции большего количества программ собственного производства. «В связке с СТС для нас оставалось только 2 часа в день, что для телеканала почти со 100-процентным охватом Краснодарского края крайне мало», - отметил В. Смеюха.

Кроме того, руководство НТК стремится подготовиться к переходу на цифровое телевещание, когда у каждой телесети появится собственная частота. В этой ситуации, по мнению В. Смеюхи, они откажутся от сотрудничества с региональными телекомпаниями-партнерами, которые будут вынуждены начать налаживать работу самостоятельно. «Просто мы начали это делать раньше», - сказал гендиректор НТК.

По его словам, НТК станет «кубанским телеканалом с кубанским менталитетом». Уже с 1 августа в эфире телекомпании будет около 7-8 часов программ собственного производства. К началу телесезона подготовлено 27 новых информационных, социальных, образовательных и других проектов, среди которых «Журналистское расследование», «Еще не вечер» и ток-шоу «Трудности перевода». Кроме продукта Национального Телевизионного Синдиката НТК намерен закупать художественные фильмы категории «А». «Мы также планируем совместно с НТС осуществить ряд «олимпийских проектов» специально для наших зрителей в Сочи», - отметил глава телекомпании.

Третья причина перехода на собственное программирование – финансовая. «Телеканал, который переходит на самопрограммирование, больше зарабатывает», - заявил руководитель телекомпании. «У нас появилось 12 рекламных минут вместо 3, которые мы имели, сотрудничая с СТС», - отметил г-н Смеюха.

Он признал, что планы сменить концепцию телеканала привели к оттоку части московских рекламодателей. «Однако вместо них пришли местные компании, которые обеспечили прирост рекламных поступлений в 2-3 миллиона рублей ежемесячно», - подчеркнул гендиректор НТК.

Анализируя сложившуюся тенденцию по отказу региональных телеканалов от сотрудничества с телесетями, г-н Смеюха отметил, что ведущие телекомпании республик, областей и городов России постепенно перейдут на самопрограммирование и серьезно займутся производством собственного контента.

С мнением Вячеслава Смеюхи согласен и директор по развитию Национального Телевизионного Синдиката Максим Лысов. «Независимость от телесетей и собственное программирование – это практически единственная перспектива для региональных телекомпаний в условиях перехода на цифровое телевещание. И, главное, это более выгодно. Особенно после того, как НТС создал рекламный департамент, который продает время независимых региональных телекомпаний московским рекламодателям», - уверен М. Лысов.


СПРАВКА

Телерадиокомпания «Новое телевидение Кубани» - лидер регионального телевизионного рынка по охвату территории. НТК вещает в 20 крупных городах Краснодарского края: Сочи, Ейске, Новороссийске, Геленджике, Армавире, Краснодаре и др. Потенциальная аудитория канала – около 5 миллионов человек. НТК работает на телевизионном рынке более 7 лет.

Национальный телевизионный синдикат (НТС) создан в феврале 2005 года по инициативе региональных телекомпаний при участии Первого канала. НТС - это проект, ориентированный на самостоятельных вещателей, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. НТС приобретает права у отечественных и зарубежных производителей или дистрибьюторов и формирует пакетные предложения для региональных телестанций, которую организовывают собственное вещание.

В настоящее время партнерами НТС являются 40 региональных телекомпаний в России. Генеральный директор – Игорь Матюшенко.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN