Google предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний


Google Adwords запустил в действие новый инструмент, называющийся Campaign Optimizator. Инструмент может генерировать идеи по стратегии проведения персональных рекламных кампаний

Если прийти на главную страницу Adwords и перейти с нее по ссылке на optimize campaign, новый инструмент проанализирует текущую рекламную кампанию данного аккаунта. Прежде всего оптимизатор будет искать не сработавшие приемы и неэффективные методы кампании.

Через несколько минут оптимизатор выдает предположительные меры по изменению кампании, которые пользователь может либо принять, либо отвернуть. Каждое предлагаемое действие будет сопровождаться пояснениями. Лучше всего оптимизатор работает с кампаниями, которые проходят, по крайней мере, две недели.

Оптимизатор может изменить план кампании путем:

изменения бюджета кампании;
введения новых ключевых слов;
предложения оптимальной цены платной рекламы, так, чтобы цена за нее соотносилась с ее позициями;
изменить текст контекстной рекламы для большей ее привлекательности.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке