Рекламу абортов подвел цвет


В 80 тысяч рублей обошлась издателю журнала «Super LIME» и рекламному агентству «Делком-Медиа» ошибка, совершенная при публикации модуля медицинского центра «Лиц» под заголовком «Аборты в день обращения, в т.ч. медикаментозно…»

По закону реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Но в опубликованной рекламе такого предупреждения читатели и сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (УФАС) не обнаружили.

Как выяснилось, представленный самим медицинским центром модуль содержал всю необходимую информацию. Однако в ходе дальнейшей обработки рекламным агентством и издателем был изменен цвет, и предупредительная надпись исчезла.

Руководство УФАС признало медицинский центр невиновным, а ЗАО «Формат» и ООО «Рекламное агентство «Делком-Медиа» – нарушителями рекламного законодательства. 26 июля было вынесено постановление о наложении на каждого нарушителя штрафа в размере 40 тысяч рублей. Это минимальный размер санкций, предусмотренный действующим Кодексом РФ об административных правонарушениях за распространение ненадлежащей рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке