Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → BBDO Russia Group объединяет BTL-агентства

BBDO Russia Group объединяет BTL-агентства

Холдинг ведет переговоры с российской компанией EMG

Входящая в десятку крупнейших рекламных групп в России BBDO Russia Group, суще­ственно ослабившая позиции в медийном сегменте, решила сосредоточиться на BTL-бизнесе. Как стало известно РБК daily, группа планирует объединить агентство Proximity с компанией EMG.

Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Агентство интегрированных маркетинговых услуг Proximity Russia входит в глобальную сеть Proximity Worldwide. Клиенты — Shell, Gillette, Danone, «Мягков», HP и др. В 2006 году выручка Omnicom Group составила 11,4 млрд долл. BTL-агентство EMG работает на рынке с 1996 года. Обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Company, Kraft Foods, SABMiller. Оборот в 2006 году, по собственным данным, около 15 млн долл.

О том, что агентство Proximity, входящее в BBDO Pussia Group, заключило стратегическое парт­нерство с российской компанией EMG, РБК daily рассказала PR-директор BBDO Russia Group Юлия Ошева: «До конца года мы решим, каким будет наше партнерство с EMG. Стратегия развития Proximity нацелена на создание полносервисного BTL-агентства. Для этого нам не хватало EMG, специализирующейся на полевом маркетинге».

Напомним, за последние несколько лет BBDO Russia Group потеряла несколько ключевых клиентов. В 2005 году Media Direction и MediaWise, позже переименованное в PHD, лишились рекламных бюджетов Wrigley, SABMiller (около 60 млн долл.), Avon (около 30 млн долл.). В 2006 году агентства покинула компания «Лебедянский» (25 млн долл.), а «ВымпелКом» и Mars Inc. отозвали стратегиче­ское планирование рекламных кампаний. В этом году BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в 30 млн долл. В начале года BBDO Russia Group приняла решение о развитии интегрированных предложений для клиентов. По словам Юлии Ошевой, для этого команда Proximity недавно переехала в офис BBDO Moscow. «Совместно сотрудники Proximity и BBDO Moscow по­пробуют разработать интегри­рованные предложения для наших ключевых BTL-клиентов, таких как Wrigley и «Билайн», — говорит г-жа Ошева.

Гендиректор и владелец EMG Андрей Соколов отмечает, что соглашение его компании и BBDO соответствует «общей тенденции объединения независимых игроков с сетевым ресурсом»: «Нам поступали предложения от нескольких групп. Надеюсь, наш опыт работы на региональном рынке поможет Proximity укрепить позиции». Г-н Соколов не исключает дальнейшей продажи своей компании BBDO. Президент группы Progression Ирина Васенина напоминает, что BBDO давно ищет стратегического партнера в России, «правда, во всем мире Proximity сильно интересуется интерактивными услугами и customer relationship marketing, а в России они выбрали неспециализированное BTL-агентство». Вице-президент Media Arts Group Дмитрий Костомаров предполагает, что через сделку с EMG BBDO Group планирует усилить Proximity, так и не набравшее оборотов после прошлогоднего ухода топ-менеджмента.


ОЛЬГА ТРУШКОВА

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...