Термокружки

«Бегун»: 62% московских пользователей знакомы с контекстной рекламой


Среди еженедельной московской интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама, сообщает компания «Бегун» по результатам исследования

Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще выше — 65%, по сравнению с 57% в феврале.

Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в интернете, о контекстной рекламе имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).

Растет и популярность сервиса контекстной рекламы «Бегун». На вопрос о знании компаний, размещающих контекстную рекламу в интернете, более 82% пользователей назвали «Бегун» и его рекламные площадки. Причем опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на вопрос о том, что такое контекстная интернет-реклама.

Напомним, что недавно аналитический центр «Бегуна» опубликовал исследование популярности сегментов в системе контекстной рекламы. Согласно этому исследованию, во II квартале 2007 г. наибольший интерес интернет-пользователи проявили к следующим тематикам: «Образование», «Знакомства», «Авто», «Досуг и отдых» и «Промышленные товары».

Нынешнее исследование популярности контекстной рекламы специально для «Бегуна» провела компания «Комкон». Всего было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке