Расходы США на онлайновую видеорекламу будут расти на 40% в год


Расходы Соединенных Штатов на онлайновую видеорекламу в следующие четыре года вырастут до 4,3 миллиарда долларов США благодаря тому, что просмотр видеозаписей в интернете станет для пользователей устоявшейся традицией

Такие прогнозы делают аналитики исследовательской фирмы eMarketer, сообщает агентство Reuters. В 2007 году США потратят на видеорекламу в Сети около 775 миллионов долларов США. Таким образом, ежегодный рост таких расходов составит 40% или более.

2008 год, по прогнозам EMarketer, станет знаменательным для онлайнового видео - смотреть видеоролики в Сети будут 50% населения Соединенных Штатов. К 2011 году этот показатель вырастет на 11%, то есть, просматривать видеоконтент в онлайне хотя бы единожды в месяц станут 61% американцев.

В последнее время интернет пополняется новыми видеосервисами чуть ли не ежедневно, эти службы запускают и крупные медиакомпании, и телевизионные сети, и киностудии, и даже звукозаписывающие компании. Так, в начале июля студия Warner Music Group представила бета-версию сервиса Rhino TV. Видеослужба была организована при поддержке поставщика цифровых услуг Premium TV.

Пользователи Rhino TV могут найти на сайте контент, предоставленный Warner Music, включая видеоклипы Мадонны, групп R.E.M., Black Sabbath, The Doors и Red Hot Chili Peppers. Записи транслируются в потоковом режиме и просматривать их можно бесплатно. Доход сервису станет приносить баннерная реклама и видеореклама, предваряющая каждый ролик. Помимо прочего, пользователям предлагается скачать полюбившееся видео, заплатив 3,97 доллара США за клип. На сайте Rhino TV можно будет еще и приобрести CD любимых исполнителей и музыку в формате МР3.


Эльвира Кошкина

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке