Термокружки

Впечатлительные цены


На ценообразование влияют действия законодате льной и исполнительной властей, тарифы ГЦРР

СПб. Эксперты "ЭСПАР-Аналитик", сравнивая цены на рекламоносители в апреле и июне 2007г., говорят: резкого скачка, несмотря на демонтажи в мае, не произошло.

Цены на щиты сити-формата, 3х6 м и крупноформатные рекламоносители, по словам руководителя представительства "ЭСПАР-Аналитик" в Петербурге Веры Дементьевой, составили соответственно $300-600, $800-1400 и $5300-8000 в месяц (без учета скидок, подробного указания типа носителя, учета географического расположения, указания конкретного оператора). "Указанный диапазон включает в себя сезонные колебания на рынке", - добавляет Вера Дементьева.

Прогноз роста цен, по мнению специалистов, делать нелегко из-за высокой степени рисков, возникающих с неожиданными решениями правительства страны и местных властей. Директор по маркетингу Taler Валентина Мельникова полагает, что если не произойдет уничтожения "наружки" как класса, объемы рынка в городе существенно не изменятся. По некоторым оценкам, в 2006 г. он составил $145 млн. "Устаревшие конструкции заменят на высокотехнологичные, позволяющие размещать на одной стороне несколько изображений. Таким образом, рекламные бюджеты в наружной рекламе могут вырасти", - поясняет Валентина Мельникова.

Тарифы, которые среди прочих факторов влияют на цены на рекламоносители, в ГЦРР традиционно пересматриваются в ноябре. Произойдут ли изменения в этом году в Центре сказать не могут, так как, по словам пресс-секретаря Татьяны Фадеевой, в 2008 г. вступят в силу поправки к ФЗ "О рекламе", которые могут изменить порядок взаиморасчетов операторов и города из-за введения торгов и конкурсов.

В конце 2006г. ГЦРР увеличил платеж для динамических поверх-ностей на 17,5-35% в зависимости от места размещения. Ставки для всех типов рекламоносителей на 47 магистралях "II и III категории архитектурно-исторической значимости" возросли на 20%. И с 33 до 50 у.е. в месяц выросла ставка для размещения выносных рекламных конструкций ("шалашей").

Директор по маркетингу компании Taler Валентина Мельникова уверена: полная смена статичных рекламоносителей на динамичные не за горами.

Факты

Основные игроки на рынке наружной рекламы, количество рекламных поверхностей

- News Outdoor - 6997

- Poster - 3319

- Clear Channel - 1476

- "Рекрама Центр" - 1409

- "Руан" - 1276

- Taler - 1153

Источник: "ЭСПАР-Аналитик", июнь 2007

Цифры

5% занимает транзитная реклама в структуре рекламных бюджетов компаний.

Источник: из докладов III Съезда транзитной рекламы


Тихонова Анжелика

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке