Под землей легкие колебания


Осенью компании заплатят за рекламу на 10-15% больше

СПб. По сравнению с началом года цены на рекламу в метрополитене выросли не более чем на 10%. На столько же они могут вырасти, по некоторым оценкам, осенью.

С января 2007г. ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) на 10% повысило тарифы на стационарную и звуковую рекламу в петербургском метрополитене, на 25-30% выросли тарифы на размещение рекламы в подвижном составе.

По словам генерального директора "Коммет" Михаила Терентьева, рекламодатель резкого скачка цен в связи с изменением тарифов не ощутил. "Предполагая повышение тарифов, мы поднимали цены еще в ноябре, затем были изменения в апреле. Все они колебались в диапазоне +5...-10%", - поясняет он. Средние оценки по стоимости рекламы в метрополитене специалисты давать затрудняются. Сегодня по прайс-листу "Коммет" звуковая реклама (объявление из 50 слов) стоит 650-885рублей, месячное размещение 200 постеров формата А3 в вагоне - 434 тыс. рублей. По данным компании "АФКАП", аренда одной стороны рекламоносителя, расположенного на балюстраде эскалатора, стоит в среднем 12,6 тыс. рублей в месяц, в вестибюле станции - от 13 тыс. рублей.

По словам Михаила Терентьева, сегодня нет особых причин прогнозировать существенный рост цен осенью, пока речь может идти о 10-15%. По мнению участника рынка, пожелавшего не называть себя, рост цен может быть и больше: насколько, станет понятным после изменения тарифов ГЦРР.

Чтобы засветиться со своим товаром на лайт-боксах перед эскалатором, компания должна быть готова выложить от 13 тыс. рублей за одну сторону в месяц.

есть Мнение

Сергей Радионов, генеральный директор агентства "M-РУС":

"В петербургском метрополитене идет согласование установки скроллеров вместо лайт-боксов сити-формата. В Москве скроллеры уже появились, но меньших форматов.

Также в столице активно ведется проработка вопроса по установке LCD-панелей в вагонах. Возможно, эта тема станет актуальной для петербургского метрополитена к 2008 г".

CЛОВАРЬ терминов в рубрике "МАРКЕТИНГ"

Сити-формат - статичные, отдельно стоящие рекламные конструкции 1,2х1,8 м. Рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Конструкции бывают двух видов: отдельно стоящие и совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта. Внедряются конструкции с динамической заменой изображения с помощью систем скроллерного типа или тривижн. Как правило, поверхности сити-формата продаются сетями - пакетами по несколько десятков сторон (www.di-media.com), см. стр. 20.

Скроллер - устройство, которое перематывает полосу из нескольких постеров (до 15 штук), демонстрируя их по заданной программе, превращая щит или световой короб в динамический дисплей, см. стр. 20.

Тривижн - рекламный щит (настенный, отдельно стоящий), информационное поле которого образовано набором равносторонних трехгранных призм. Поворот всех призм на 120 приводит к смене всего изображения, см. стр. 20.

RATER (аббревиатура)

Reliability (от англ. надежность) - способность выполнить обещанные услуги точно и основательно. Assurance (уверенность) - воспринимаемая компетентность и вежливость персонала. Формируемое доверие компании и персонала к себе. Tangibles (материальность) - восприятие помещений, оборудования, внешнего вида персонала и других физических свидетельств услуги. Empathy (сопереживание) - доступность, коммуникативность, понимание. Responsiveness (отзывчивость) - желание помочь клиенту и быстрое оказание ему услуги (http://chtivo.info), см. стр. 21.


Тихонова Анжелика

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке