News Outdoor угрожает безопасности России или политикам?


Драка депутатов за доступ к городским рекламоносителям началась. Они пугают московских чиновников Борисом Березовским и требуют изъять у News Outdoor Russia рекламные щиты

Сергей Бабурин обратился к Юрию Лужкову с просьбой не допустить пролонгации компанией News Outdoor Russia договоров аренды рекламных мест на Третьем транспортном и развязках МКАД. Причина – депутаты обеспокоены близкой дружбой владельца компании Руперта Мердока с олигархом-изгоем Борисом Березовским.

"Я абсолютно согласен с господином Бабуриным и надеюсь, что его статус поможет решению этого вопроса. Эта компания пытается монополизировать московский рынок наружной рекламы. Особенно она активизировалась перед выборами. Более того, ситуация усугубляется еще и тем, что гендиректор российского представительства News Outdoor баллотируется в Госдуму. А потому сегодня вопрос с News Outdoor нужно ставить жестко. Прежде всего – в целях безопасности страны. Иначе может повториться ситуация, которая произошла на Украине", – заявил dp.ru депутат Госдумы Михаил Маркелов.

Другую причину этого заявления поведал dp.ru источник в партии "Справедливая Россия".

"Естественно, News Outdoor Russia никакого отношения к Березовскому не имеет. Это смешно. Эта компания имеет близкое отношение к московскому правительству и партии "Единая Россия". До такой степени, что генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк вошел в опубликованный вчера список партии в Московском регионе под номером 21. Видимо за то, что под любыми мыслимыми и немыслимыми предлогами отказывался размещать плакаты, где так или иначе фигурировали имена или лица политиков, не связанных с "Единой Россией", – сказал dp.ru советник председателя партии "Справедливая Россия". – Они не только национал-патриоту Бабурину отказывали, но и представителям нашей партии. Так что московские политики, кто не в "ЕдРе", будут мстить этой рекламной конторе еще очень долго. А Березовский у депутатов-патриотов, – это как та украденная шуба из анекдота. Через неделю никто не вспомнит, кто украл, у кого? Останется только одно: украл! Березовский!"

Депутаты давно пытаются ограничить влияние News Outdoor. "То, что иностранный игрок – лидер рынка наружной рекламы в России – нонсенс. Ни в одной стране мира подобного нет. Когда мы разрабатывали поправки к закону "О рекламе", были предложения ограничить присутствие иностранных игроков на рынке наружной рекламы в стране. Однако эти поправки стараниями News Outdoor не прошли", – добавил Михаил Маркелов.

Но до сих пор News Outdoor в антироссийском поведении замечена не была, считают участники рынка. "К этой компании, конечно, можно относиться неоднозначно. Однако я не припомню ни одного случая, за все время существования рынка, чтобы кто-то из профессионально работающих операторов размещал информацию антигосударственной или антисоциальной направленности. Что же касается правомочности News Outdoor на установку конструкций на МКАД и Третьем транспортном кольце, то оценку этому можно давать только на основании полного анализа имеющихся у них правоустанавливающих документов. Думаю, что это сделает или уже сделал Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы" – рассказал dp.ru гендиректор РА "Вершина" Александр Хайлис.

"Мы законопослушная компания и всегда действуем в рамках законодательства. Если законодательство меняется, мы подстраиваемся под него. На протяжении всех 12 лет работы News Outdoor на российском рынке мы ни разу не нарушили закон. Эти места мы получили на законных основаниях и пролонгировать договоры тоже собираемся на законных основаниях. Что касается Бориса Березовского – это такой абсурд, что даже комментировать не хочется", – рассказала dp.ru директор департамента корпоративных коммуникаций News Outdoor Russia Наталья Семина.

Договор с московскими властями на установку 224 щитов 3х6 м и 51 щита 5х15 м в рамках концепции рекламного оформления развязок МКАД компания заключила в 2002 году.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN