Газпром прикрыл французов щитом


«Газпром-Медиа» выходит на российский рынок наружной рекламы в партнерстве с коллегами из Франции

Французский концерн JCDеcaux ведет переговоры о формировании партнерства с «Газпром-Медиа» для работы на российском рынке наружной рекламы. В 2006 году объем этого рынка превысил 1 млрд долларов. Ранее отраслевые эксперты прогнозировали интерес «Газпром-Медиа» к компаниям Gallery и News Outdoor Russia.

«Газпром-Медиа» выходит на российский рынок наружной рекламы в партнерстве с коллегами из Франции.

«У нас нет информации о переговорах с JCDеcaux», - говорят в службе по связям с общественностью «Газпром-Медиа»

Медийная «дочка» Газпрома ведет переговоры о формировании партнерства с ведущим оператором наружной рекламы Европы JCDеcaux.

«Цель партнерства двух компаний – создание крупного оператора наружной рекламы в России, способного занять существенное место и фактически поделить рынок российской наружной рекламы с News Outdoor Group», – рассказал «Интерфаксу» осведомленный источник.

«Переговоры о будущем партнерстве состоялись в начале июля», – уточнил он. «Газпром-Медиа» не подтверждает, но и не опровергает информацию о подготовке партнерского соглашения с JCDеcaux. «У нас нет информации о переговорах с JCDеcaux», – говорят в службе по связям с общественностью «Газпром-Медиа».

Запрос газеты ВЗГЛЯД в штаб-квартире французской корпорации оставили без ответа. JCDecaux имеет небольшой опыт работы в России. Французский концерн создал совместное предприятие с чешской фирмой BigBord, которая работает на украинском и российском рынках.

«Газпром-Медиа» давно присматривается к рынку наружной рекламы. В 2006 году его объем превысил 1 млрд долларов. Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что по итогам 2006 года показатель достиг 1,1 млрд долларов.

Из них 600 млн долларов пришлось на рынок Москвы. Лидером отрасли остается корпорация News Outdoor, входящая в медиахолдинг Руперта Мэрдока News Corp. По оценке «Эспар-Аналитик», доля NOR по России составляет 16% рынка наружной рекламы, по Москве – более 20%.

News Outdoor Russia, продолжая занимать лидирующие позиции на рынке наружной рекламы России, испытывает трудности, связанные с деятельностью официальных властей. В России последнее время чиновники акцентируют внимание на наружной рекламе.

Сотрудники ГИБДД начали строго проверять рекламные поверхности на соответствие госстандартам и сносить те, которые не удовлетворяют требованиям. News Outdoor Russia лишилась 100 рекламных конструкций на Третьем транспортном кольце и МКАДе из-за конфликта с Федеральной службой охраны.

Новые поправки к закону «О рекламе» вводят обязательное конкурсное распределение мест и ограничение доли компании на рынке до 35% от общего числа разрешений на установку конструкций.

Претензии чиновников не остановят развитие индустрии. С развитием рынка наружной рекламы отраслью заинтересовались крупные российские участники медиарынка. В частности, «Газпром-Медиа».

Ранее СМИ сообщали об интересе медийной «дочки» Газпрома к компании Gallery – конкуренту News Outdoor Russia. Позднее появилась информация о том, что корпорация Руперта Мэрдока ищет стратегического инвестора для своего российского подразделения.

«Менеджмент News Outdoor рекомендовал News Corp., мажоритарному акционеру компании, продать часть акций, – заявила ранее газете ВЗГЛЯД директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Russia Наталья Семина. – Это полезно для развития бизнеса.

Потенциальным инвестором может стать компания, которая имеет хорошую репутацию в бизнес-среде и обществе, обладает серьезными финансовыми ресурсами и имеет интерес к долгосрочным инвестициям в медиа-активы. Пока рано говорить о том, какая часть акций будет продана и на каких условиях».

Участники рынка не исключали, что на пакет акций News Outdoor Russia может претендовать та же «Газпром-Медиа».


Петр Канаев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке