Термокружки

Бабурин попросил Лужкова не давать Мердоку рекламных щитов без конкурса


Зампред Госдумы Сергей Бабурин 17 июля попросил мэра Москвы Юрия Лужкова предотвратить выдачу компании News Outdoor Russia рекламных мест на третьем транспортном кольце и развязках МКАД на внеконкурсной основе

По данным Бабурина, установка одной рекламной конструкции в Москве в конкурсном порядке стоит до 50 тысяч долларов. Таким образом, восемьсот договоров, которые пытается заключить News Outdoor Russia, нанесут казне города ущерб в 40 миллионов долларов.

Автор письма также попросил Лужкова не допустить информационной монополии владельца News Outdoor Russia, Руперта Мердока, на основных магистралях города. Документ уже передан Валерию Виноградову, курирующему столичную наружную рекламу, и председателю комитета рекламы Москвы Владимиру Макарову для рассмотрения.

News Outdoor Russia - крупнейший оператор российской наружной рекламы. Компания управляет более чем 34 тысячами объектов в 86 городах России. В середине июня стало известно, что Руперт Мердок намерен продать часть компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке