Москву очистили от политической рекламы


В Москве демонтирована вся наружная политическая реклама. Так мэрия отреагировала на выводы ЦИК и ФАС о том, что наружная политреклама возможна лишь в ходе предвыборной кампании

Копию распоряжения зампреда комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александра Менчука о снятии к утру 9 июля всей наружной политрекламы распространил вчера депутат Госдумы, будущий лидер московского партсписка «Справедливой России» на думских выборах Александр Лебедев. По его словам, он лишился сотни билбордов, оплаченных им «как частным лицом».

В комитете рекламы правительства Москвы подтвердили, что разослали письма трем операторам - News Outdoor Russia, Gallery и «Никэ». «В конце прошлой недели ЦИК и ФАС решили, что политическая реклама возможна только в период официальной предвыборной агитации», - напомнил источник в комитете. По его данным, в июне в Москве было размещено около 200 сторон формата 3x6, которые поделили между собой Александр Лебедев и «Гражданская сила». При этом, как пояснил источник, у комитета имеется заключение ФАС о том, что постер с изображением господина Лебедева является именно рекламой «Справедливой России», так как на нем размещен логотип партии.

В отличие от господина Лебедева, лидеры «Гражданской силы» действия властей восприняли спокойно. Ее глава Михаил Барщевский заявил, что оспаривать решения ФАС не намерен.

Так же спокойно отреагировали и другие партийцы. Глава центрального исполкома «Единой России», являющейся крупнейшим рекламодателем среди партий Андрей Воробьев сообщил, что от программы наружной рекламы на лето пришлось отказаться. «Ну и слава богу, - сказал он. - Сколько денег сэкономят все, и мы тоже, а то все считают нашу партию богатой». Отложенную программу единороссы реализуют осенью на декабрьских выборах в Госдуму, пишет «Коммерсантъ».

Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN