Совет Федерации одобрил закон о правилах размещения наружной рекламы


Сенаторы на заседании в среду проголосовали за внесение изменений в федеральный закон "О рекламе", который меняет порядок размещения наружной рекламы

Выступая на заседании, первый зампред экономического комитета палаты Владимир Гусев сообщил, что закон, в частности, определяет понятие "преимущественного положения" на рынке наружной рекламы, когда доля рекламораспространителя на этом рынке превышает 35% в одном регионе.

"Такой рекламораспространитель теряет право участия в конкурсе на установку рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности",- сказал сенатор.

По словам Гусева, изменения предусматривают переходные положения, определяющие порядок вступления в силу положений о проведении конкурсов на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций с 1 июля 2008 года. Также предусмотрено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций действуют не более чем пяти лет.

"Принятие этого закона будет способствовать развитию конкуренции на рынке рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций", - заявил Гусев.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке