Термокружки

Реклама растянулась в панораму


Самый большой в петербургском метро рекламоноситель монтируется сейчас в переходе между станциями "Невский проспект" и "Гостиный двор". Рекламодателем выступила компания Sony Ericsson

В течение 3 дней на стенах перехода будут монтироваться две огромные (300 м2) панорамные картины, представляющие собой единый рекламный стенд Sony Ericsson. Изображение наносится с помощью клеящейся ленты.

Впервые эту технологию компания Red Line Media опробовала по заказу рекламного агентства "Метроном" на станции "Лиговский проспект" в ноябре 2006 года. Тогда в подземном переходе появились изображения панорамы Невы. С тех пор "Метроном" ждал рекламодателя, способного заплатить за размещение на подобном рекламоносителе.

"Большим компаниям стандартный формат не очень интересен, они хотят что-нибудь эксклюзивное", – рассказал генеральный директор рекламного агентства "Проспект" (которое и нашло рекламодателя) Георгий Иванов. Стоимость контракта ни он, ни представители "Метронома" не называют.

"Это спецпроект, его стоимость рассчитывается индивидуально, – рассказал dp.ru коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. – Здесь велика составляющая производства и поддержания самого рекламоносителя. Я думаю, что стоимость такой рекламы сопоставима со стоимостью размещения на квадратном метре других рекламоносителей в метро".

Сейчас рекламные щиты 4х2 м на центральных станциях обходятся рекламодателям примерно в $1 тыс. в месяц. Таким образом, примерная стоимость квадратного метра в метро – $125 в месяц.

"Рекламируемый бренд в данном случае имеет значение, – полагает Павел Галицкий. – Идет определенная политика со стороны города, какой попало бренд размещать на таком рекламоносителе не станут. Вероятно, речь идет о некой лояльности рекламодателя к городу".

Новые рекламные предложения от подземки станут особенно востребованными именно сейчас, когда власти Петербурга объявили войну широкоформатной рекламе на улицах города, полагают участники рынка. Вслед за "Метрономом" подобные предложения готовятся сделать и другие операторы, работающие в метро.

"Мы обязательно планируем создать что-нибудь подобное", – обещает генеральный директор компании "АФКАП" Федор Каменский.


Александр Лобановский

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке