"По поручению министерства торговли… доводим рекомендации о необходимости более широкого использования образов полной благополучной многодетной семьи при рекламировании продукции, работ, услуг (при формировании контента, подготовке сценария рекламы)", сказано в письме мингорисполкома, полученном рекламными агентствами.
Белорусские рекламисты считают, что чиновники путают понятия социальной и коммерческой рекламы.
"Любой производитель, в том числе и белорусский, платит за то, чтобы его реклама воздействовала на определенную целевую аудиторию. И это не всегда семья, тем более многодетная", сказал интернет-газете Завтра твоей страны минский рекламист Александр Шевелевич.
По его мнению, "не имеет смысла искать многодетную семью, чтобы прорекламировать, скажем, корм для собак. Лучше найти собаку".
В то же время Шевелевич считает, что рекламные агентства могут приспособиться к работе в новых условиях, но это необязательно положительно скажется на демографической ситуации.
"По большому счету, даже лезвие для бритья можно рекламировать, показывая ролик с участием многодетного папаши, который по дороге в ванную комнату ласково гладит по головкам своих многочисленных малышей", отметил Александр Шевелевич.
Белорусских рекламистов заставили улучшить демографическую ситуацию
09.07.2007
Минская мэрия рекомендовала рекламным агентствам использовать в своей продукции образ благополучной многодетной семьи. Это, по мнению чиновников, будет способствовать укреплению демографической безопасности Беларуси