"Светлая сторона любви"


Лоран Кройтц, заместитель генерального директора компании Lancome International, рассказал dp.ru на презентации в Москве о новых лицах рекламной кампании марки Lancome

В частности, почему компания заключила контракт с актрисой Кейт Уинслет. Она стала лицом духов Tresor, которые Lancome считает своей классикой.

DP.RU: Господин Кройтц, скажите, пожалуйста, насколько для Lancome важен рынок стран СНГ, в частности, российский рынок парфюмерии и косметики?

Л.К.: Это одно из основных направлений сбыта продукции нашей компании. Отмечу, это – одно из традиционных направлений, на котором мы работаем уже много лет. Кроме того, мы пристально рассматриваем рынок Украины, который в последние годы значительно вырос.

DP.RU: Продажи вашей продукции в России растут?

Л.К.: Ясность в этом вопросе всегда появляется к концу года. Пока скажу, что мы неплохо развиваемся. Мы запустили несколько промокомпаний. Посланницей марки Lancome с этого года стала юная Элеттра Росселлини Видеман, дочь Изабель Росселлини, которая была лицом нашей марки последние 14 лет. А лицом аромата Tresor от Lancome, изобретенного в 1990 году, стала актриса Кейт Уинслет. Думаю, это поможет эффективнее продвигать эту марку. Новая реклама пойдет уже в конце лета.

DP.RU: Вы меняете лица Tresor каждый год?

Л.К.: Мне представляется, что Кейт Уинслет сможет внести свежую струю в поддержание этой марки. Мы говорим, что Tresor – это светлая сторона любви. Это уже классические духи. Уверен, что Кейт Уинслет – правильный выбор нашей компании.

DP.RU: Как я понимаю, Элеттра Росселлини будет рекламировать Lancome по всему миру. А в Lancome не пробовали никогда привлекать местных моделей для рекламы продукции? Например, кого-либо из российских моделей для рекламных кампаний в странах СНГ?

Л.К.: Нет, такой практики у нас нет. Я считаю, что стиль должен быть один. В конце концов, именно через наших посланников – так мы называем моделей – мы доносим до потребителя наш посыл, говорящий о качестве и ароматах парфюмерии.

DP.RU: А сумму контрактов моделей можете назвать?

Л.К.: К сожалению, нет.

DP.RU: Почему вы уверены, что женщины должны выбирать косметику и парфюмерию вашей компании?

Л.К.: Во-первых, это качественная продукция. Во-вторых, это весь спектр классических и новых ароматов, которые не отстают от современной жизни.

DP.RU: И напоследок личный вопрос. Как вам понравились российские женщины?

Л.К.: По крайней мере, те, кого я увидел на нашей презентации в Москве, очень милые и симпатичные. Мне нравятся, как они следят и ухаживают за собой. Думаю, леди, собравшиеся здесь, – пример для всех остальных женщин России.


Константин Гетманский

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке