Бриллиантовые часы утопили в Неве ради рекламы?


Петербургские водолазы накануне обнаружили на дне Невы украшенные бриллиантами часы стоимостью 200 тысяч долларов, которые в прошлую пятницу уронил в реку иностранный турист

Бриллиантовые часы утопили в Неве ради рекламы?
Двое аквалангистов из Ассоциации водолазов Петербурга нашли часы возле символа острова Заячий: бронзового зайца. Хронометр лежал между камнем и металлической трубой.

Часы, сделанные из 150 граммов чистого золота и украшенные 150 бриллиантами, не пострадали, однако их браслет оказался оторванным, и его подняли отдельно. По всей видимости, именно из-за поломки браслета иностранец уронил часы в воду, в порыве чувств взмахнув рукой на Иоанновском мосту.

Поднятые со дна реки часы продемонстрировали журналистам, после чего представители германской компании, заказавшей и оплатившей поиск, положили их в сейф и увезли в бронированном джипе. Владелец часов, пожелавший сохранить свое имя в тайне, обещал нашедшему хронометр награду в размере 10 тысяч долларов. Отметим, что речь идет о часах престижной марки Hellmuth, лимитированной серии, не поставляющейся в Россию.

По данным ИТАР-ТАСС, в ходе поисков часов был испытан новейший металлодетектор российского производства, позволяющий определять металл под водой по его магнитному излучению и реагировать на заданное поле.

Президент Ассоциации водолазов России Владимир Киркин сообщил, что данное оборудование было разработано петербургскими физиками. «Оно еще не запатентовано и прошло здесь испытания, результаты которых будут оценены, после чего будет приниматься решение о их серийном промышленном производстве», – добавил он. Киркин сообщил также, что в операции принимали участие профессиональные водолазы, а объявленное вознаграждение будет направлено на благотворительные цели или на обучение молодых водолазов.

Как пишет «Комсомолськая правда», эта история удивительно напоминала рекламную кампанию. Ведь у фирмы, чьи часы утопили в Неве, нет представительства не только в Петербурге, но и во всей России. А тут при минимальных затратах – такой пиар!

Помнится, одна известная ювелирная компания ради рекламы прикрутила бриллиант стоимостью 5 миллионов долларов на болид «Формулы-1». На первом же повороте машина угодила в аварию, камень отлетел и потерялся. Зато ажиотаж в прессе фирма, раскидывающая бриллианты, себе обеспечила с лихвой. Кто знает, может, и не было на дне Невы никаких часов, вынул их водолаз из кармана, украсил водорослями и отдал заказчикам, пишет издание.

1627
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :