Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Coca-Cola добавит воды

Coca-Cola добавит воды

«Дочка» корпорации The Coca-Cola Company готова купить российского производителя безалкогольных напитков «Аква Вижион» за 191,5 млн евро

Coca-Cola собирается купить российскую компанию по производству безалкогольных напитков. Греческая «дочка» американской The Coca-Cola Company объявила о намерении приобрести завод «Аква Вижион» у холдинга Health Tech Corporation. За укрепление позиций в России и наращивание производственных мощностей в регионе Coca-Cola готова заплатить 191,5 млн евро.

Греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), «дочка» американской The Coca-Cola Company и один из крупнейших в мире производителей продукции Coca-Cola, объявила в четверг о намерении купить у Health Tech Corporation (НТС) компанию по производству безалкогольных напитков «Аква Вижион». За 100% акций «Аква Вижион» CCHBC готова заплатить 191,5 млн евро.

«Аква Вижион» входит в холдинг Health Tech Corporation. Компания производит почти весь спектр безалкогольных напитков – соки и нектары, питьевую воду, холодный чай.

Завод «Аква Вижион» расположен в Истринском районе Московской области. Его строительство было закончено весной 2007 года. Сейчас в производственном блоке четыре линии. Мощность первой запущенной линии – 300 млн л напитков в год. К 2008–2009 годам объем производства планируется довести до 1 млрд л в год.

НТС представлен разными компаниями в 19 странах мира на рынке биотехнологий, продуктов для здоровья и здорового образа жизни. В него входит также известный производитель и дистрибьютор продуктов для здоровья Vision International People Group Public (Кипр).

При запуске проекта «Аква Вижион» ставка была сделана на производство высококачественных продуктов для здорового питания. Сейчас запущена серия под брендом botaniQ.

Сделка с греческой CCHBC предусматривает покупку торговых марок «Аква Вижион», объединенных брендом botaniQ. «Coca-Cola приобрела компанию вместе с брендом, он будет развиваться и дальше, рекламная кампания продуктов под этим брендом продолжится», – сообщил газете ВЗГЛЯД представитель НТС.

О производстве напитков Coca-Cola на заводе «Аква Вижион» речь пока не идет. «Пока изменения марок не планируется», – подтвердила директор по внешним связям Coca-Cola HBC Яна Гуськова.

На рынке безалкогольных напитков сейчас наиболее емкий сегмент – сладкая газировка, отмечают эксперты. Согласно исследованию компании «Бизнес Аналитика», за 2006 год среднедушевое потребление газированных ароматизированных напитков превысило 35 л. В последние годы рынок рос по 8% в год.

В России среднедушевое потребление газировки ниже, чем в западных странах. В Восточной Европе, например, средний потребитель в течение года выпивает 40–45 л.
В последние несколько лет темпы роста продаж газированных напитков заметно отстают от аналогичных показателей по сокам, минеральной и питьевой воде, количество которых в общей структуре напитков увеличивается. «Очевидно, что в значительной степени это обусловлено тенденцией увеличения числа потребителей, ориентирующихся на здоровые напитки», – уверены эксперты компании «Бизнес Аналитика».

При запуске инвестпроекта «Аква Вижион» компания рассчитывала на огромный потенциал рынка здоровых напитков, рассказал газете ВЗГЛЯД управляющий директор НТС Ваагн Манукян.

По его словам, сейчас в России не хватает производственных мощностей для выпуска высококачественных и здоровых безалкогольных напитков, а технологии «Аква Вижион» позволяют максимально сохранить натуральные свойства продуктов. «Кроме этого, у «Аква Вижион» есть доступ к водным ресурсам уникального качества», – радуется топ-менеджер компании.

«Мы получали предложения практически от всех крупных игроков рынка безалкогольных напитков. Некоторые предлагали выкупить долю в проекте и войти в состав соучредителей «Аква Вижион», другие – выпускать продукцию на мощностях завода совместно с партнерами. Оценив предложение Coca-Cola, мы сочли разумным принять его», – рассказал газете ВЗГЛЯД господин Манукян.

В НТС суммой сделки удовлетворены. «Оценка «Аква Вижион» показывает, что вложения были сделаны в правильный сегмент рынка», – подчеркнула руководитель пресс-службы НТС Наталья Хижная.

Coca-Cola за счет приобретения завода «Аква Вижион» расширяет возможности развития бизнеса в России. «Завод дает около 15% дополнительных производственных мощностей в России», – сообщила газете ВЗГЛЯД Яна Гуськова.

Сейчас Coca-Cola принадлежат 13 заводов в России. Весной российское представительство CCHBC объявляло о строительстве завода по производству безалкогольных напитков в Ростовской области. Заявленная сумма инвестиций – 120 млн евро.

«Выбор Coca-Cola связан со стремлением расширить ассортимент здоровых продуктов, – уверен один из участников рынка. – Употребление продуктов для здорового питания стало мировым трендом».


Наталья Жогова

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...