Термокружки

ЦТС предписали прекратить распространение рекламы


Интернет-провайдеру ЦТС предписали прекратить распространение ложной рекламы

Как сообщает ростовское УФАС России, по итогам рассмотрения трёх дел 3 июля было решено признать ненадлежащей рекламу услуг доступа в интернет по тарифному плану «Джет Форвард». В связи с чем ЦТС было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Дела были возбуждены по заявлениям граждан, проживающих в Ростове. В заявлениях сообщалось о фактах распространения рекламы услуги скоростного доступа в интернет по тарифному плану «Джет Форвард» (со скоростью 256 Кбит/сек), предоставляемой ЦТС, нарушающей на их взгляд требования законодательства о рекламе, так как в действительности доступ в интернет на указанной в рекламе скорости не обеспечивался.

Комиссия признала вышеназванную рекламу недостоверной, поскольку в ней нарушены требования п.2 ч.3 ст.5, а также несоответствующей требованиям ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Согласно п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах, признается недостоверной. Недостоверная реклама не допускается.

Кроме того, присутствующая в рекламе информация формирует у потребителя мнение, что каждому пользователю услуги по тарифу «Джет Форвард» будет предоставлена возможность работы со всеми ресурсами сети интернет со скоростью 256 Кбит/сек. В действительности же, свойством услуги «Джет Форвард» явилось то, что скорость работы зависит от ряда факторов, в том числе и от того, какое количество пользователей подключится к услуге. Вместе с тем, в рекламе отсутствует информация о том, при каких условиях будет обеспечиваться скорость работы в 256 Кбит/сек.

Согласно ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе»не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

ООО «Цифровые Телефонные сети Юг» предписано в 15-дневный срок со дня получения предписания прекратить распространение рекламы, не соответствующей требованиям федерального закона «О рекламе», пишет www.rostov.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке