Термокружки

"Наружка" законов не боится


"Антимонопольные" поправки к закону "О рекламе" относительно "наружки" 06 июля приняла Госдума в третьем чтении. Участников рынка, впрочем, сей факт не обеспокоил

Согласно документу, рекламные места будут распределяться между участниками рынка на аукционах или конкурсах – в зависимости от предпочтений органов местного самоуправления. Принимать участие в них смогут только операторы, владеющие менее 35% рекламных конструкций на территории муниципального образования. Договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будут заключаться на 5 лет.

"В ближайшем будущем принятие этих поправок на рынок наружной рекламы сильно не повлияет. Поправки вступят в силу лишь 1 июля 2008 года. Таким образом у нас есть целый год, чтобы заключить долгосрочные договоры", – рассказал dp.ru директор по спецпроектам компании "НТА-корпоация" Владимир Пантюхин.

С ним согласен заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании "АНКО" Роман Зубов. "Не думаю, что на рынке наружной рекламы произойдут в связи с этим серьезные изменения. Сейчас больше волнует другая проблема – размещение политической рекламы. Времени, которое отвела на это ФАС, недостаточно. Сейчас есть заказы на июль и август, а размещать можно будет только с осени", – рассказал dp.ru Роман Зубов.

Беспокоит участников рынка на данный момент лишь один вопрос: насколько "взлетит" цена на рекламное место в результате проведения торгов. "Есть опасность, что благодаря аукционам места станут просто "золотыми", – рассказал dp.ru Роман Зубов.

Впрочем, полагает Владимир Пантюхин, многим операторам в аукционе вообще участвовать не придется. "Если договор аренды будет в полной мере соблюден оператором, то он имеет право впоследствии его пролонгировать", – рассказал он dp.ru.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке