Новое слово в наружной рекламе: щиты из грязи


Интересную наружную рекламу разработало агентство Lowe & Partners для автомобиля Nissan Frontier

Нужно было акцентировать внимание потребителей на способности этого автомобиля преодолевать любые грязевые препятствия и выходить сухим не только из воды, но и из намного более неприглядных жидкостей. Это удалось.

Правда, поскольку искусство требует жертв, самому рекламному щиту пришлось несколько пострадать: он был полностью покрыт равномерным слоем тех самых неприглядных жидкостей. Кое-где этот слой был послабее, чем в иных местах, и, согласно непреложному принципу «Сантиметр не грязь, два – отпадет само» осыпался, высвобождая вид вырывающегося на свободу Ниссана. Отличная иллюстрация вдобавок к оригинальной идее.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN