Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Эксперт: в ближайшее время ажиотаж вокруг контекстной рекламы сп ...

Эксперт: в ближайшее время ажиотаж вокруг контекстной рекламы спадет

Опубликован доклад Internet Advertising Report маркетинговой компании IDC, в котором утверждается, что в ближайшее время на рынке интернет-рекламы доля контекстной рекламы сократится, а доля видео и rich-media увеличится. Руководитель направления интернет-маркетинга агентства «ИМА-пресс» Василий Спицын убеждён, что для России новое время видео-рекламы не за горами

Авторы доклада прогнозируют, что рынок онлайновой рекламы в США удвоится за ближайшие 5 лет – с 16,9 млрд в 2006 году до 31,3 млрд в 2011 году. По мнению Василия Спицына, «рекламный рынок Америки сегодня во многом обгоняет российский, однако мы также постепенно наращиваем объемы и осваиваем новейшие технологии интернет-рекламы. Для нас видео-реклама в интернете не новость, однако, широкого распространения такой вид рекламы пока не получил. Основная причина этого техническая – малая пропускная способность каналов связи от конечного потребителя до провайдера. Так как показ видео-рекламы требует передачи большего объема информации, чем обычная реклама, то скорость передачи данных имеет приоритетное значение. Не секрет, что подключение по высокоскоростным каналам развито только в Москве и крупнейших городах России, большинство же пользователей используют либо ADSL каналы, либо выделенные линии с пропускной способностью до 800кб/с».

«Однако сейчас же появляются видео-ролики, которые размещаются на тематических ресурсах посвященных просмотру или скачиванию видео. Это и понятно, ведь аудитория, посещающая видеохостинги, в большинстве своем имеет высокую скорость подключения и потенциально готова смотреть видео рекламу», – продолжает Василий.

Эксперты IDC прогнозируют, что подавляющее превосходство контекстной рекламы к 2011 году несколько сократится, по мере того, как все больше людей будет выходить в сеть посредством широкополосного доступа.

Василий Спицын согласен, что «с развитием услуг подключения высокоскоростного интернета, а также новых технологий по беспроводному подключению типа WiMax они станут более доступными для населения. Как следствие, пользователей, имеющих возможность смотреть видео, станет гораздо больше.

Пока же в нашей стране контекстная реклама конкурирует с медийной, однако, как мне кажется, это ненадолго. В ближайшее время ажиотаж вокруг контекста спадет, и рынок онлайн-рекламы стабилизируется. За этим закономерно наступит время нового: видео-рекламы», – заключает эксперт.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...