News Outdoor купил человеческое лицо


Оператор наружной рекламы News Outdoor понял, что стал старомодным и недружелюбным. Компания провела ребрендинг и с сегодняшнего дня имеет другое лицо – "динамичное" и "человеческое"

Почти вся Москва, а с ней и регионы, заставлена "наружкой" от компании News Outdoor Russia (NOR, часть News Outdoor Group). В комплексе с рекламными носителями NOR устанавливает еще и "уличную мебель" – остановки, скамейки, тумбы и др. Доля NOR на рынке наружной рекламы на начало 2007 года составляла: в Москве - примерно 22%, в России - 18%, по оценкам "ЭСПАР-аналитик".

"Раньше мы были помешаны на собственном росте. Сегодня наш новый слоган звучит так: "Внимание к людям – внимание людей", – сказал сегодня на пресс-конференции директор News Outdoor Group Максим Ткачев. – Рынок наружной рекламы становится частью городов. Мы хотим, чтобы наша реклама стала органичной частью и была эмоционально заряженной. Следующие пять лет мы будем следовать этой стратегии".

"Мы поняли, что с ростом рынка наши клиенты стали развиваться быстрее, чем мы. Это стало не только нашим минусом, но и минусом наших клиентов", – объясняет причину ребрендинга со своей стороны зам. управляющего директора NOR по маркетингу и продажам Дмитрий Грибков. Отныне компания будет использовать более эффективные коммуникационные решения и больше внимания уделять творческим потребностям клиентов, добавил он.

Внешние изменения коснулись логотипа NOR. Значок, прежде напоминавший недружелюбный крест в шарике, повернулся на 45 градусов, стал более мягким и приобрел эффект 3D. Буквы в названии "News Outdoor" потеряли строгие заточки и стали легко читаемыми.

Новый стиль разрабатывался студией "Директ-Дизайн". Стоимость ребрендинга стороны не раскрывают, говоря лишь, что по сравнению с размерами компании затраты были не очень большими. "Гораздо больше средств ушло на оплату рабочего времени топ-менеджеров, затраченного на подготовку к ребрендингу, которая длилась год", - заметил Ткачев.

И только три недели назад новую концепцию одобрил основной акционер компании News Outdoor Group (куда входит NOR) – News Corporation, принадлежащий Руперту Мердоку.

Ребрендинг выглядит очень подозрительно в свете последних новостей о том, что пакет акций NOR продается, осталось только найти акционера-инвестора.

"Оба процесса идут параллельно", - комментирует Максим Ткачев, добавив примерно следующее: нельзя говорить, что предпродажная подготовка и ребрендинг независимы друг от друга, но и прямой связи между ними нет.

Руперт Мердок очень заинтересован в покупке Dow Jones & Co. и Yahoo! и именно поэтому хочет продать свои медиаактивы. Для продажи их в России сейчас самое лучшее время за последние восемь лет, по словам Ткачева. Что касается компании NOR, то News Corp. рассматривает возможность сокращения своего влияния на нее.

Ранее причину продажи акций эксперты рынка объясняли тем, что NOR не может найти общий язык с властями накануне выборов, которые состоятся в 2007 и 2008 годах.

"Ужесточение требований столичной мэрии к наружной рекламе и запрет ее установки в непосредственной близости от архитектурных памятников NOR полностью поддерживает", – уклончиво прокомментировал управляющий российского подразделения Сергей Железняк.

Структура управления компании тоже меняется. Уже несколько месяцев она выстраивается в соответствии с новой стратегией. Если раньше структура была дивизионной (из центра поручения передавались в города, а оттуда возвращались в центр в виде опыта), то сейчас становится территориальной. Каждый региональный руководитель будет отвечать за бюджет и развитие своего филиала.


Александра Дианова

News Outdoor Identity
http://www.newsoutdoor.ru/index.php?id=43

2835
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :