Термокружки

Олимпиада в России: "головная боль" для пивных компаний


Представители пивных компаний готовятся к возможной встрече Олимпиады без большого оптимизма из-за законодательных ограничений

В ночь со среды на четверг будет принято решение о том, какой из городов-претендентов примет зимнюю Олимпиаду-2014. За это право борются российский Сочи, южнокорейский Пхенчан и австрийский Зальцбург. В случае победы Сочи Россию ожидает приток инвестиций, резкий рост туристического рынка и рывок в развитии кавказских регионов.

Общий оптимизм по поводу Олимпиады в Сочи не разделяют в Союзе российских пивоваров, сообщает "Взгляд". "Во всем мире крупнейшие международные соревнования, такие как Олимпийские игры или Кубок мира по футболу позитивно влияют на маркетинг пива, - рассказывает пресс-секретарь союза Владимир Кузнецов. - Но, увы, в России производители пива, не только отечественные, но и зарубежные могут столкнуться с серьезными проблемами".

В соответствии с законом "О рекламе", на стадионах запрещено размещение рекламы пива, поэтому российские пивоваренные компании вынуждены были свернуть свои спонсорские проекты по поддержке профессионального спорта. По данным Владимира Кузнецова, для мировых производителей пива данный запрет "также может стать неприятной новостью".

"Например, генеральным партнером МОК является известный мировой бренд Budweiser, его спонсорское соглашение, действующее уже несколько лет, предусматривает размещение рекламы пива на стадионах, - отмечает он. - Причем МОК требует от организаторов Олимпиады неукоснительного соблюдения обязательств перед своими рекламодателями". К тому же на стадионах полностью запрещена продажа и, соответственно, потребление пива.

"Если будет принят запрет на потребление пива в общественных местах, то это тоже добавит проблем, ведь блюстителям порядка придется штрафовать не только российских, но и зарубежных болельщиков, которые, по сложившейся традиции будут отмечать успехи своих спортсменов на улицах Сочи пивом", - сетует представитель пивоваров.

Впрочем, возможный отказ Budweiser от спонсорства организаторов Олимпиады, кажется, не пугает. Переговоры о вхождении в число главных спонсоров Международного олимпийского комитета (МОК) ведет Газпром.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке