Термокружки

Рекламодатели следят за пользователями


Интернет ориентируется на поведение посетителей

Расходы рекламодателей на таргетированную рекламу в Интернете к 2008 г. достигнут $1 млрд. На долю Рунета из этой суммы приходится меньше 1%.

А к 2011г. рынок таргетированной интернет-рекламы, по подсчетам компании eMarketer, составит $3,8 млрд. Каков в этом процент России - неизвестно, но не исключено, что за 4 года таргетированная реклама наберет обороты в Рунете.

"С одной стороны, многие менеджеры в компаниях не знают о существовании такого инструмента, как поведенческий таргетинг. С другой - остро стоит вопрос об обмене данными между сайтами компаний и о доверии тех потенциальных клиентов, которые совершали те или иные запросы", - поясняет причины нечастого использования таргетированной рекламы креативный директор РА "Реклама без границ" Игорь Кузнецов.

"Предлагаемые сегодня технологии поведенческого таргетинга еще недостаточно доработаны и, как следствие, неэффективны", - полагает Дмитрий Крашенинников (департамент маркетинга DeltaCredit).

"В Петербурге развитие таргетированной рекламы идет медленно, так как большая часть инвестиций приходится на Москву, - считают специалисты SPBNET. - Просто создать систему недостаточно, нужны большие средства для повышения ее эффективности, увеличения спроса и посещаемости площадки. В этом отношении Петербург пока сильно отстает".

Они придут

Руководитель петербургского офиса рекламных сетей "МедиаЛенд.ру" Олег Баранцев уверен, что поведенческий таргетинг хорошо работает при продаже нишевых товаров. "И хотя интернет-реклама по стоимости все еще проигрывает телевидению, где CPT (стоимость тысячи контактов с аудиторией) - около $2, законодательное уменьшение рекламы на ТВ в России вынудит даже производителей массовых товаров прийти в Интернет", - считает он.

"CTR (отношение количества переходов по ссылке в рекламном сообщении к числу показов к стоимости размещения/изготовления рекламного сообщения) рекламы при использовании поведенческого таргетинга увеличивается на 1,17%", - поясняет коммерческий директор портала деловых новостей dp.ru Анна Белевцева.

По словам генерального директора интернет-магазина NEO'zon Михаила Зинченко, оперируя различными вариантами таргетинга, компании добиваются максимальной эффективности, а значит, и конверсии - превращения посетителей в покупателей.

Генеральный директор интернет-магазина NEO'zon Михаил Зинченко уверен, что поведенческий таргетинг - прямой путь к превращению посетителей сайтов в покупателей рекламируемых на этих сайтах товаров.


Ранчина Ксения

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке