Поисковая и баннерная реклама в одном


Yahoo! планирует объединить департаменты, занимающиеся продажей поисковой и баннерной рекламы в Америке в один, сообщается в официальном пресс-релизе компании

Руководителем уже назначен Дэвид Карнштадт (David Karnstedt) один из ветеранов компании, в настоящий момент, занимающий должность вице-президента поискового направления. Данное преобразование является продолжением начатой в начале года реорганизации по объединению департаментов продакт менеджмента, инжиниринга и отдела продаж для работы с потенциальными клиентами.

«Интеграция команд, занимающихся продажами контекстной и баннерной рекламой на международном уровне, позволит предоставить нашим клиентам более качественный сервис, начиная от работы по узнаваемости бренда до прямого отклика», - утверждает Сью Деккер (Sue Decker), президент компании Yahoo!

Рекламодатели все чаще прибегают к комплексному использованию возможностей контекстной, баннерной, видео рекламы, желая получить более высокие результаты. Именно поэтому компания объединяет эти департаменты в один. Лидерство Yahoo! в области баннерной рекламы и прочные позиции в контекстной дают надежду на то, что рекламодателям будут представлены самые передовые и эффективные решения для широкого круга маркетинговых задач.

Руководство компании считает, что будущее онлайн-рекламы заключается не в выборе между поисковой и баннерной рекламой, а в объединении возможностей обеих. Следствием станут более мощная и эффективная презентации рекламируемого продукта, а также его более качественное представления в нужном месте (контексте), в нужное время и на нужной платформе. Однако можно предположить, что данный шаг имеет целью также укрепление позиции рекламной платформы Panama, запущенной Yahoo! в декабре прошлого года, но так и неполучившей широкого признания.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN