Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынка → Тело курильщика сравнили с бомжатником ...

Тело курильщика сравнили с бомжатником

Еще одно «серебро» в номинации Print в Каннах получило отделение агентства NEOGAMA/BBH в Сан-Пауло за свою антитабачную рекламную кампанию

К вопросу рекламисты подошли творчески. Слоганом и концепцией кампании была выбрана фраза «Ваше тело – ваш дом» («Your body is your home»). Следовательно, если тело – дом, то тело курильщика – хорошо загаженный дом.

Именно этим и занялись сотрудники агентства: загаживанием домов и съемкой получившегося результата и, надо сказать, в этом они проявили немалую изобретательность: бардак в каждой снятой квартире был действительно неповторим. Результатом стала серия рекламных щитов.

Вышло настолько живописно и наглядно, что растроганному каннскому жюри не осталось ничего, кроме как выдать агентству золотую медаль в номинации «Outdoor».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...