Термокружки

20 миллиардов долларов потратят америкацы на интернет-рекламу в этом году


Расходы на интернет–рекламу в США выросли на 31,9%, и это несмотря на снижение общих объемов рынка.В денежном выражении, это означает, что к концу года оборот рекламного рынка Америки составит 20 миллиардов долларов

По данным ежеквартального отчета Nielsen Monitor-Plus за год произошел спад общих объемов рекламного рынка. Например, на 8,5%упала доля эфирного телевидения. На этом фоне рост сектора интернет – рекламы более, чем на 30% впечатляет.

В Рунете увеличение расходы на рекламу в Сети растут еще быстрее. По подсчетам рекламного агентства MindShare INTERACTION объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87% и составил таким образом $187 млн. Ожидается, что в 2007 году эти показатели возрастут до $300 млн.

Такой рост обусловлен тем, что уже 4 года стабильно растет количество пользователей Рунета. А с ним и расходы на интернет–рекламу. Хотя на данный момент доля интернет – рекламы в России составляет лишь 3% от всего рекламного рынка России. Но по прогнозам АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), к 2010 году эти показатели возрастут до 5%.

По словам аналитика JupiterResearch Эмили Рили (Emily Riley), рост рынка интернет-рекламы будет поддержан социальными сетями: они станут важным рекламным носителем. Несмотря на то, что сейчас в социальных сетях в основном используется контекстная реклама и реклама, предоставляемая рекламными сетями. Скоро здесь начнут активно использовать более точные рекламные инструменты в частности поведенческий таргетинга.

По мнению аналитиков eMarketerиспользование поведенческого таргетинга помогает:

- при относительно небольшом числе показов рекламы привлечь внимание более лояльно настроенной к бренду аудитории.

- продавать баннерные площади на «неглавных» страницах сайта за большие деньги.

И "традиционный" плюс поведенческого таргетинга: потребители хотят видеть рекламу, которая отвечает их интересам. Это как раз тот фактор, который влияет на все больший рост средств, выделяемых на интернет.

По экспертов eMarketer, рекламные бюджеты американских компаний, выделяемых на поведенческий таргетинг в следующем году возрастут на 74%.

В Рунете до недавнего времени поведенческий таргетинг существовал лишь в зачаточном состоянии. Но в ноябре прошлого года Бегун и Яндекс.Директ в целях увеличения эффективности рекламных компаний добавили функцию называемую "Метрикой", которая помогает учитывать поведение пользователя.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке