Горячая модель заманивает мужчин


В минувшую пятницу в Европе стартовали продажи нового Renault Twingo. Для поддержки своего нового молодежного автомобиля хитрая компания Renault, выпускающая французские «Жигули», наняла рекламщиков

Акулы пиара подглядели в самые нежные вожделения юных французов. По их данным, младшие французы мужеского пола скачивают бесчисленные заставки на компьютер и сотовый телефон французской топ-модели и киноактрисы Летиции Каста, следовательно, именно ее нужно использовать в продвижении нового французского «народного автомобиля».

Для этого, по замыслу рекламного агентства, сняли шесть короткометражных фильмов с участием Летиции Каста. А чтобы получше «обжарить» потенциальных клиентов, им самим предложили поучаствовать в виртуальном детективном расследовании и помочь супермодели найти угнанный у нее новенький Renault Twingo. Верные поклонники, просмотрев ролики, могут провести собственное расследование и выбрать одного из шести подозреваемых в угоне. По итогам конкурса юные детективы получают приз новенький «Твинго». К сожалению, фанаты актрисы из Папуа Новая Гвинея, Парагвая, Монголии и других не франкоязычных стран не смогут принять участие в конкурсе из-за того, что рекламный сайт на французском языке.

Судя по тому, что в акции уже приняли участие около семисот тысяч человек, пиарщикам удалось привлечь внимание французского «пубертата». Однако это выглядит странным на фоне ранних высказываний самой компании «Рено», что якобы главная целевая аудитория «Твинго» – это женщины среднего возраста.


// Сергей Кожухов

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке