Термокружки

"Рамблеру" целого мира мало


Крупную рекламную кампанию под слоганом "Мир тесен" для продвижения телекоммуникационных сервисов запускает с июня интернет-портал "Рамблер"

Компания предлагает общаться в интернете с помощью служб "Рамблер-Планета", Rambler Vision, "Рамблер-Фото", "Рамблер-Аудио" и "Рамблер-Почта".

Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре. Информация об акции размещается в виде наружной рекламы, в метро, в печатных изданиях и, конечно, в интернете, сообщает Sostav.ru.


Дмитрий Кокорев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке