Квас "Никола" против колы. А ФАС – за


Федеральная антимонопольная служба планирует возбудить дело против компании "Дека". Ролики, рекламирующие ее продукт – квас "Никола", признаны ФАСом неэтичными

Отец семейства, напившись жидкости из бутылки, в которые обычно разливается "Кока-кола", превращается в Мерлина Менсона, чем доводит до истерики свою малолетнюю дочь. Другая бутылочка – с квасом "Никола" – помогает папе вернуться в нормальное состояние. За признание этого ролика некорректным проголосовали сегодня 13 из 18-ти членов Экспертного совета по применению законодательства о рекламе на заседании в ФАС.

Жалоба на то, что рекламные ролики кваса "Никола" дискредитируют продукцию компаний, производящих коласодержащие напитки, поступила в ФАС от Ассоциации рекламодателей России.

"Эта реклама построена на противопоставлении кваса "Никола" коласодержащим напиткам, которые представлены здесь как химические и опасные для здоровья. Коласодержащие напитки производят в России несколько десятков компаний. И эта реклама наносит ущерб их репутации", – заявила генеральный директор Ассоциации рекламодателей Светлана Завидова.

Оппоненты Завидовой настаивали на том, что в рекламе не называются конкретные бренды. Идет лишь сравнение с некими абстрактными продуктами. Тем не менее, "Николе" это не помогло.

"Большинством голосов два из трех роликов, рекламирующих квас "Никола", признаны некорректными. Будем возбуждать дело", – заявил председатель Экспертного совета, заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.


Анна Ануфриева

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN