Лингвисты и филологи подключились к спору о наружной рекламе в Екатеринбурге


Эксперты Уральского госуниверситета должны дать заключение о том, есть ли в слоганах турфирмы «Виста» "Закопай тещу в песок" и "Сбрось маму в море" призывы к насилию и жестокости

Напомню, нарушения закона о рекламе в этом усмотрели в областной антимонопольной службе. Было возбуждено административное производство и началось разбирательство. Пока оно длится, реклама останется на улицах, - рассказала начальник свердловского управления ФАС Татьяна Колотова: «Свердловское антимонопольное управление в данной рекламе усмотрело признаки нарушения в части призыва к насильственным действиям. На данный момент вопрос не разрешен, управление запросило мнение экспертов по данному вопросу, так как компания «Виста» принесла мнение специалиста, который считает, что данная реклама не нарушает требований закона. Поэтому мы получим еще одно экспертное заключение, и тогда будем принимать решение. Возможно, что производство по делу будет прекращено».

В самой турфирме спорную рекламу готовы снять, если такое решение вынесет ФАС, но убытков от этого компания не понесет. Броские слоганы не только привлекли клиентов, но и сделали турфирме бесплатную рекламу в СМИ, - рассказал генеральный директор Висты Василий Кривохижин: «Действительно, претензии предъявлены, на сегодняшний день рассмотрение данного дела перенесено. Если честно говорить, мы законопослушные, если будет вынесено решение о том, что мы неправы, то мы, естественно, будем подчиняться закону. Что касается отношения со стороны людей, я вреда не почувствовал, 99,99 процентов людей понимают, что это шутка. Конечно, реклама привлекла внимание, мы почувствовали резкий подъем продаж. Более того, мы планировали, что о нас будут говорить только в Екатеринбурге, то на следующий день оказалось, что говорит практически Россия, потому что эту тему обсуждают все московские радиостанции».

Как напоминает РБК-Дэйли, в прошлом году антимонопольщикам удалось оспорить рекламу чипсов, в которой звучал слоган "Покрась кота в оранжевый цвет". Отделения ФАС в Екатеринбурге доказало, что это - прямой призыв к насилию. Компанию, которая рекламировала свои чипсы, оштрафовали на 40 тысяч рублей, передает www.echoekb.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке