Комиссия решила изучить недавние приобретения ближайших конкурентов поискового гиганта на предмет их соответствия европейским правилам честной конкуренции. Microsoft, в частности, недавно приобрела компанию aQantive за 6 млрд. долларов, а Yahoo отдала 680 млн. долларов за 80-процентную долю в капитале рекламной фирмы RightMedia.
Расследование сделки Google и DoubleClick комиссия начала по инициативе правозащитных групп, утверждающих, что она угрожает конфиденциальности информации, которая окажется в распоряжении Google. О том, что приобретение поисковым гигантом DoubleClick поставит в невыгодное положение других игроков рынка заявили AT&T, а Американская ассоциация рекламных агентств. Как известно, за последние несколько лет конкуренция в сфере онлайновой рекламы между Google, Microsoft и Yahoo существенно обострилась, поэтому они наперегонки скупают профильные перспективные компании.
Торговая комиссия США возьмется за Yahoo и Microsoft
21.06.2007
В поле зрения Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая взялась за антимонопольную проверку предполагаемой сделки Google с DoubleClick стоимостью 3,1 млрд. долларов, попали также Yahoo и Microsoft