Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Мосгордума предлагает ограничить рекламу на памятниках культуры ...

Мосгордума предлагает ограничить рекламу на памятниках культуры

Депутаты Мосгордумы планируют обратиться к федеральным властям с предложением ограничить установку рекламных конструкций на памятниках истории и культуры, а также в зонах охраны объектов культурного наследия

Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 40 федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" был принят в среду на заседании МГД в первом чтении.

"Этим проектом предлагается запретить установку рекламных конструкций на объектах культурного наследия и в непосредственной близости от них, а также ограничить совмещение вывесок органов государственной власти и информационных строений, являющихся памятниками", - сообщил в среду председатель комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук.

По его словам, "на территории города сегодня насчитывается свыше шести тысяч таких объектов, однако, если посмотреть на панораму столицы и крупные планы памятников, то станет очевидно, насколько искажен архитектурно-художественный облик Москвы из-за огромного количества рекламы".

Вследствие этого Москва утрачивает свою привлекательность как историко-культурный центр мирового уровня, отметил он.

По словам председателя комитета, в соответствии с федеральным законодательством объекты культурного наследия признаны особым видом имущества, в отношении которого запрещено проведение любых хозяйственных работ, кроме тех, что направлены на их сохранение и не нарушают их целостности.

"Установка же рекламных конструкций на фасадах, крышах и иных основных элементах зданий памятников истории и культуры к таким видам работ не относится, и, более того, она наносит прямой вред этим объектам", - подчеркнул Шевчук.

Он добавил, что с учетом сложившейся ситуации, а также в связи с тем, что предусмотренные федеральным законом "О рекламе" основания для отказа в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций носят общий характер и не гарантируют соблюдение правил по сохранению памятников, и был разработан проект законодательной инициативы.

Он считает, что для наведения порядка в этой сфере необходим механизм согласования установки рекламных конструкций на объектах культурного наследия и на окружающей их территории. Соответствующими полномочиями необходимо наделить органы исполнительной власти субъектов РФ, которые занимаются государственной охраной этих объектов.

По мнению председателя комитета, ранее выданные разрешения должны действовать только до 1 января 2009 года.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...