Термокружки

News Outdoor потеснилась


News Corp. продает долю в News Outdoor Russia, работающей на рынке наружной рекламы

Медиакорпорация News Corp. Собирается продать долю в крупнейшем операторе наружной рекламы в России News Outdoor Russia. Покупателем может выступить российский стратегический инвестор. Сделка обещает быть знаковой для всей отрасли. Доля News Outdoor на московском рынке наружной рекламы составляет порядка 20%.

Медиакорпорация News Corp, принадлежащая американскому миллиардеру Руперту Мэрдоку, намерена найти партнера для ведения бизнеса в России.

«News Corp., принадлежащая американскому миллиардеру Руперту Мэрдоку, намерена найти партнера для ведения бизнеса в России» С этой целью она решила продать пакет акций своей компании News Outdoor Russia стратегическому инвестору. «Менеджмент News Outdoor рекомендовал News Corp., мажоритарному акционеру компании, продать часть акций, - заявила газете ВЗГЛЯД директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Russia Наталья Семина. - Это полезно для развития бизнеса. Потенциальным инвестором может стать компания, которая имеет хорошую репутацию в бизнес-среде и обществе, обладает серьезными финансовыми ресурсами и имеет интерес к долгосрочным инвестициям в медиа-активы. Пока рано говорить о том, какая часть акций будет продана и на каких условиях».

В последнее время News Outdoor Russia, продолжая занимать лидирующие позиции на рынке наружной рекламы России, испытывает трудности, связанные с деятельностью официальных властей. Недавно News Outdoor Russia лишилась более 25 рекламных конструкций в центре Москвы.

В рамках утвержденной мэром Москвы Юрием Лужковым программы планируется сократить число рекламных щитов в центре столицы. Взамен рекламные агентства получат места на окраинах.

Всего планируется снести более 50 щитов внутри третьего транспортного кольца, причем половина конструкций принадлежит News Outdoor. По оценке агентства «Эспар-Аналитик», идущие под снос щиты приносят более 6 млн долларов в год.

В России последнее время чиновники акцентируют внимание на наружной рекламе.

В мае текущего года ГИБДД вспомнила о ГОСТе наружной рекламы, действовавшем с послаблением.

Согласно новому распоряжению, сотрудники ГИБДД должны строго проверять рекламные поверхности на соответствие госстандартам и сносить те, которые не удовлетворяют требованиям. По оценкам независимых экспертов, снести придется около 80–90% конструкций в стране.

News Outdoor Russia лишилась 100 рекламных конструкций на Третьем транспортном кольце и МКАДе из-за конфликта с Федеральной службой охраны.

Кроме того, недавно Федеральная антимонопольная служба в ответ на запрос Центризбиркома признала не соответствующим закону «О рекламе» размещение политической рекламы на щитах.

Другой неудобный для News Outdoor Russia законопроект рассматривается в Госдуме.

Это поправки в закон «О рекламе», согласно которым вводится обязательное конкурсное распределение мест и ограничение доли компании на рынке до 35% от общего числа разрешений на установку конструкций.

По оценке «Эспар-Аналитик», доля NOR по России составляет 16% рынка наружной рекламы, по Москве – более 20%.

С развитием рынка наружной рекламы в стране этой отраслью заинтересовались крупные российские участники медиарынка. Ранее СМИ сообщали об интересе «Газпром-медиа» к компании Gallery. В пресс-службе «Газпром-медиа» затруднились ответить на вопрос о возможном интересе корпорации к News Outdoor.


Дмитрий Муравьев

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке