В Киеве в ближайшее время упорядочат размещение рекламы на муниципальном транспорте


На протяжении последней недели общественность столицы бойко обсуждает проект постановления "Порядок предоставления права на размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности г. Киева"

По словам директора мониторингового агентства ООО "УММ" Владимира Пономарева, реального объема рынка рекламы на транспорте никто не знает, потому принятие настоящего документа поможет упорядочить этот сегмент рынка, пишет www.kreschatic.kiev.ua

— По моему мнению, доля сегмента рекламы на транспорте очень имела сравнительно с рекламой в СМИ и наружной, но точных цифр назвать я не могу, - заметил Владимир Пономарев.

На сегодня в Киеве нет системы единого учета и контроля рекламы на транспорте, который приводит к тенизации этого сегмента рынка. В подземке договоры на размещение рекламы заключают напрямую с КП “Киевский метрополитен”. Больших компаний, которые имеют собственные рекламные площади, в столице лишь 5-6. Директор ООО “Транс Медиа” Виталий Евсеев рассказал “Хрещатику”, что даже в метро неизвестны реальные объемы рекламы, потому что все компании делятся на тех, кто использует собственные площади, и тех, кто их арендует, а затем перепродает. В целом в столице 632 вагона, с рекламой — 615. На линиях метрополитена 45 станций, и большинство из них арендуют какие-то компании.

По информации руководителя веб-сайта “Рекламастер” Алексея Фурмана, рынок рекламы на транспорте действительно неконтролированный. “Главных игроков на нем назвать очень тяжело”, - отметил господин Алексей.

Наибольшими игроками на рынке транспортной рекламы в столице является компания “ЭРИДАН”, агентство “РОСТ МЕДИА” и ООО “ПРИИСК”. А впрочем, большинство рекламных компаний в Киеве имеют полный цикл, и транспорт — это одна из сфер, которыми они занимаются.

Как сообщил “Хрещатику” начальник Главного управления по вопросам рекламы Сергей Череп, на протяжении месяца они будут собирать предложения и замечание относительно “Порядка размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности”, которые будут поступать от общественности и экспертов рекламного рынка. “Для доработки настоящего документа создана специальная группа, в которую входят представители общественности и КГГА”, - отметил Сергей Череп. По его словам, после принятия постановления управлению удастся урегулировать отношения в сфере транспортной рекламы между рекламодателями и балансосодержателями.

Одной из главных задач “Порядка размещения рекламы на транспорте коммунальной собственности Киева” является благоустройство поступления средств от этого вида деятельности в городской бюджет.

В свою очередь председатель координационного совета “Ассоциации наружной рекламы” Артем Биденко сказал “Хрещатику”, что в городе давно есть потребность в таком нормативно-правовом акте.

Главный юрист “Союза предпринимателей наружной рекламы” Наталия Кличай также считает, что давно пора упорядочить рекламу на транспорте. “Все замечания и предложения мы обязательно передадим рабочей группе, которая дорабатывает проект”, - пообещала госпожа Наталия.

— Мы против дополнительных документов по предоставлению прав на размещение рекламы на транспорте коммунальной собственности. Для этого есть Закон Украины “О рекламе”, и он должен все это регламентировать, - категорически заявил директор рекламного агентства Data media Вадим Зосяк.— В нем пока еще нет потребности. Хотя с самим проектом я еще не ознакомлен.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке