Объявления от OLX


В сегмент интернет-классифайдов выходит международная компания

Объявления от OLX
Российский рынок classified привлекает все новых игроков. Как стало известно РБК daily, на российский рынок вышла компания OLX, работающая уже в 35 странах мира. По словам участников рынка, в России OLX планирует войти в рекламную сеть «Яндекса» и сделать свой сайт olx.ru партнерской площадкой системы контекстной рекламы «Яндекс. Директ». Аналитики говорят, что у сегмента отличные перспективы в Интернете, и считают, что у OLX есть шансы занять большую долю на рынке, так как нынешний лидер рынка газета бесплатных объявлений «Из рук в руки» пока не достигла значительных успехов в этом направлении.

Компания OLX была основана в марте 2006 года предпринимателями Фабрисом Гриндой, владельцем компании мобильных рингтонов Zingy и Алеком Оксенфордом, создателем портала DeRemate, лидера на рынке интернет-аукционов Латинской Америки. OLX развивает сайты бесплатных объявлений в 35 странах, в том числе в США, Великобритании, Португалии, странах Латинской Америки.

О том, что OLX приобрела два «небольших портала бесплатных объявлений» и на их платформе запустила собственный сайт olx.ru, РБК daily рассказала гендиректор OLX в России и странах СНГ Диана Молдавская: «Россия — один из ключевых рынков для нас. Мы надеемся уже в ближайшем будущем стать одним из лидирующих сайтов бесплатных объявлений на российском рынке». По ее словам, в середине июня OLX запустит рекламную кампанию в поисковике «Яндекса». «Наши пользователи ищут возможности для размещения объявлений в Интернете, поэтому мы не размещаем свою рекламу в офлайне», — поясняет г-жа Молдавская. Во многих странах партнером OLX является система контекстной рекламы Google: «Часть рекламодателей поисковика размещает рекламу и на OLX, таким образом, мы получаем процент от их рекламных доходов», - говорит г-жа Молдавская. В России сейчас OLX ищет партнера.

Участники рынка говорят, что OLX ведет переговоры с «Яндексом», с которым, скорее всего, и будет работать. «OLX уже сотрудничает с нами, размещая свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Другие варианты сотрудниче­ства — предмет для обсуждения. OLX может стать членом нашей рекламной сети», — говорит пресс-секретарь «Яндекса» Михаил Ушаков.

Эксперты считают, что OLX вошла в перспективный сегмент в России и в будущем может составить конкуренцию лидерам рынка. «OLX была создана лишь год назад, но уже работает во многих странах. В России она выходит в незаполненную нишу при отсутствии сильных конкурентов», — рассуждает вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев. Он напоминает, что интернет-проект лидера этого рынка — компании «Пронто-Москва» (издает «Из рук в руки») — не так успешен, как газета, и «OLX, как более технологичная компания, может стать им серьезным конкурентом».

Напомним, в прошлом году «Из рук в руки» и Rambler Media договорились о создании информационного портала на базе действующего сайта «Из рук в руки». На нем публикуются объявления, которые распространяются через серверы Rambler. Но президент «Эниро Рус-М» (владелец бренда «Желтые страницы Москва») Александр Смолин отмечает, что из-за консервативности аудитории Rambler «данные по трафику у проекта не очень высоки». Впрочем, гендиректор «Пронто-Москва» Леонид Макарон утверждает, что интернет-направление компании успешно развивается: «Наш сайт посещают 150—170 человек в день. На этом рынке часто появляются новые сайты бесплатных объявлений, но ни один из них не смог близко подобраться к нам».

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, однако сомневается, что OLX удастся заработать на рекламе: «Среди рекламодателей непопулярны сайты бесплатных объявлений: им не интересна их низкокачественная и небольшая аудитория». С ним спорит глава представительства Google в России Владимир Долгов, отмечающий, что сегмент сlassified становится более популярным: «Им пользуются не только частные лица, но и компании. Поисковик, который будет индексировать объявления OLX, увеличивает в разы посещаемость ресурса». Кроме того, напоминает он, в последние три-четыре года объем рынка рекламы в Интернете ежегодно удваивается, поэтому «OLX выходит на российский рынок своевременно».


ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

2140
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :