«Google будет заниматься приложениями для мобильных в сотрудничестве с крупными операторами связи», — сказал г-н Шмидт.
По его словам, из-за малого размера экранов на мобильных устройствах веб-сервисы для них также должны сильно отличаться от аналогичных приложений для персональных компьютеров.
«В скором будущем, новые модели телефонов позволят пользователям обмениваться друг с другом видео и другой информацией. Мы разрабатываем новое программное обеспечение, которое будет специально адаптировано для мобильных, а также позволит другим компаниям разрабатывать приложения на его основе».
Кроме того, исполнительный директор Google поделился информацией о планах действий компании на рынке мобильной рекламы. «Сейчас реклама на мобильных в два раза прибыльнее других рынков, потому что она более персонализирована. Мы считаем, что это рынок рекламы будущего, и работаем над ПО, которое будет наиболее удобным и эффективным как для рекламных компаний, так и для обычных пользователей».
Google начинает экспансию на рынок мобильной рекламы
04.06.2007
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал о ближайших планах компании касательно рынка сервисов и рекламы на мобильных телефонах, сообщает mocoNews