Авторы законодательной инициативы указали, что необходимость поправок связана с тем, что существующие ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей абсолютно не учитывают то, что несовершеннолетние используют общественный транспорт, находятся на остановках общественного транспорта, на вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена. В результате несовершеннолетние получают полную информацию обо всем ассортименте продаваемой в Российской Федерации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. При этом реклама указанных объектов рекламирования направлена в большей степени именно на несовершеннолетних.
В этой связи законопроектом предлагается установить запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и внутри указанных транспортных средств, на остановочных пунктах движения общественного транспорта. Предусматривается установление запрета на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на всех видах транспортных средств общего пользования и внутри указанных транспортных средств, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта. Также предусматривается установление запрета на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена и других подобных объектах. Авторы законопроекта полагают, что такие меры позволят уменьшить интерес несовершеннолетних к данным видам товаров.
Лебедев и Самошин предлагают оградить несовершеннолетних от рекламы табака и пива
01.06.2007
Депутаты Александр Лебедев и Андрей Самошин внесли сегодня в Госдуму законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»