Термокружки

Антимонопольщики узнают как раздеть мужа за 399 у.е.


Сегодня Уральская Антимонопольная Служба рассмотрит дело в отношении ООО «Международное туристическое агентство «Виста» по факту возможного нарушения закона «О Рекламе»

Наружная реклама со слоганами «Сбрось маму в море за 399 у.е», «Закопай тещу в песок за 399 у.е.» и «Раздену мужа за 399 у.е.» расценена как незаконная. По закону «О Рекламе» (ст. 5, ч. 4 ФЗ «О Рекламе»), материалы заказчика не должны нести в себе призыв к насилию и жестокости.

Тем не менее, работа «Сбрось маму в море» вошла в «pre-selection list» (отборочный лист) конкурса постеров для наружной рекламы «8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы». Результаты были опубликованы 29 мая на официальном сайте фестиваля.

В «pre-selection list» работы выбираются большим жюри фестиваля путем голосования. Проходят набравшие 30% и более голосов. Большое жюри фестиваля это 51 ведущий рекламист из таких Московских и Украинских рекламных агентств как McCann Erickson, BBDO, Saatchi&Saatchi, Leo Burnett, Родная речь, DDB, Инстинкт, Adventa Lowe и многих других.

Информация взята с официального сайта фестиваля - http://adfestival.com.ua/rus/big_jury.php. Таким образом, экспертное мнение ведущих рекламистов России и Украины уже выражено.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке