Термокружки

В Москве может быть запрещено размещать рекламу на памятниках архитектуры и истории


29 мая в Московской городской Думе состоялись депутатские слушания, посвященные рассмотрению предложений комитета рекламы, информации и оформления Москвы по изменению действующего порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в столице и выработке предложений Московской городской Думы о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе"

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, по словам председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, в настоящее время возникла необходимость внести ряд изменений в постановление правительства Москвы от 2006 года №908 "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации и Регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна". Этими изменениями, пояснил Макаров, предлагается запретить размещение рекламных и информационных конструкций на памятниках истории и архитектуры. Сейчас в столице насчитывается 4150 объектов культурного наследия и на многих из них размещена реклама, причем, как было выявлено проверкой, зачастую незаконно. Как заявил заместитель председателя комитета по культурному наследию Москвы Александр Филяев, реклама не просто искажает облик памятника, но и угрожает его сохранности.

Изменениями также предлагается включить Москомнаследие в число уполномоченных городских организаций по согласованию мест установки объектов наружной рекламы и информации. Как заверил Владимир Макаров, это не увеличит срок рассмотрения документов и финансовых затрат участников рекламного рынка.

В свою очередь, заместитель председателя Мосгордумы Андрей Метельский заметил, что реклама должна содействовать развитию информации, помогать ориентироваться в городе, но не мешать. По словам председателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степана Орлова, после внесения изменений в постановление Правительства Москвы необходимо подготовить законодательную инициативу по внесению изменений в федеральный закон о рекламе, которая запретит размещение рекламы на памятниках истории и архитектуры. Надо искать компромисс между городом, обществом и бизнесом, констатировал депутат.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке