Заместитель главы города Александр Буров провел очередное заседание Координационного совета по рекламе. Разработчики документа отмечают, что главной его целью является формирование единого органичного архитектурного облика Тюмени с помощью рекламы.
После утверждения концепции МУ "Комитету по рекламе" и самим рекламистам станет гораздо проще взаимодействовать — будет создана карта с зонированием территории города, которая делит его на 7 частей:
1. В историко-культурной части Тюмени разрешено размещать малоформатную рекламу (площадью не более 10 кв.м);
2. В зонах особого городского значения (представительская часть города) также не разрешается использование больших рекламных форматов;
3. В реакреационных зонах должна быть размещена только культурно-анонсная информация;
4. В районах малоэтажной застройки может быть использована реклама только малого и среднего формата;
5. В районах многоэтажной застройки — большие и сверхбольшие форматы;
6. На объездных дорогах не должны быть использованы малоформатные рекламные носители;
7. В промышленных зонах могут быть использованы любые виды носителей рекламы, кроме малых форм, которые могут просто потеряться;
При обращении к такой карте рекламисты сразу смогут определиться с местом размещения и видом рекламного носителя.
Кроме того, разработчики выдвинули предложение не размещать рекламные конструкции на расстоянии ближе 100 м друг от друга в черте города и 150 м за городом. При соблюдении всех этих условий визуальная среда города станет менее агрессивной и Тюмень будет восприниматься как целостный организм.
Александр Буров предложил МУ "Комитету по рекламе" провести для рекламистов круглый стол, на котором они смогут ознакомиться с "Концепцией рекламно-информационного оформления города Тюмени", — сообщает пресс-служба главы города.
Помимо этого, заместитель директора городского департамента по благоустройству Олег Кияшко представил членам Координационного совета образцы аншлагов домов с подсветкой. Были продемонстрированы несколько видов: с внутренней подсветкой, внешней, с местом для рекламы и без него. Александр Буров предложил организовать конкурс на их изготовление и размещение.
В исторической части Тюмени реклама будет малоформатной
31.05.2007
Разработка "Концепции рекламно-информационного оформления города Тюмени" подходит к завершению