Эта цифра была озвучена сегодня участниками ежегодной конференции «Интернет и маркетинг в Украине», передает корреспондент «Нового Региона».
По сравнению с прошлым годом доходы от рекламы в украинском Интернет выросли в два раза. По информации участников конференции, в 2006 году объем рекламы не превышал 7 миллионов долларов. Тем не менее, доля ее на общем рынке рекламы Украины довольно небольшая – где-то 0,5%.
«В 2006 году интернет реклама обогнала рекламу в кинотеатрах. Следующий ориентир – это реклама на радио. Скорее всего, к 2010 году она догонит рекламу на радио, объем которой составляет порядка 27 миллионов долларов в год», – прогнозируют специалисты.
Наибольшие бюджеты на сетевую рекламу тратят мобильные операторы, второе место занимают автомобильные дилеры, за ними следуют банки.
В частности, ведущие мобильные операторы Украины тратят на рекламные кампании в Интернет порядком 200-300 тысяч долларов в год.
В России ежегодные объемы Интернет рекламы уже составляют около 210 миллионов долларов.
$15 миллионов украинский сегмент Интернет заработает на рекламе в этом году
28.05.2007
В этом году объем рекламы в украинском сегменте Интернет составит около 15 миллионов долларов США